Реализация проекта по созданию единого информационного пространства в сфере ЖКХ даст потребителям возможность управлять услугами в электронном виде и следить за потреблением энергоресурсов посредством личного кабинета клиента ЖКХ. Кроме того, жители смогут решать большинство вопросов по начислениям при помощи call-центра, не посещая офисы коммунальных предприятий и расчетных центров.
«Основная цель подписания Соглашения - сделать систему ЖКХ Тульской области прозрачной и предсказуемой. Используя научный и технический потенциал «Ростелекома» мы создадим механизм, который позволит эффективно управлять жилищно-коммунальным хозяйством области», - подчеркнул Губернатор Тульской области Владимир Груздев.
«Ростелеком» - инновационная компания, ориентированная на внедрение новых современных сервисов, позволяющих, в частности, в значительной мере облегчить взаимодействие граждан и органов государственной власти, - отметил Вице-президент – Директор Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Вячеслав Козельский. – Мы активно участвуем в строительстве нового информационного общества, и решение для ЖКХ, полностью интегрированное с электронным правительством, дает возможность обеспечения максимальной прозрачности отношений всех участников этой сферы – от потребителей коммунальных услуг до органов власти и управляющих компаний».
В октябре прошлого года Президент РФ Дмитрий Медведев поручил Правительству России обеспечить создание единого информационного ресурса в сфере коммунального хозяйства. Уже в апреле 2012 года специалистами «Ростелекома» были подготовлены комплексные предложения по информатизации в сфере ЖКХ. Как ожидается, в течение 2012 года единая информационная система ЖКХ будет внедрена во всех городах России с населением свыше 500 тыс. человек, а к концу 2013 года – на всей территории страны. Для реализации проекта Компания обладает всеми необходимыми ресурсами: уникальной инфраструктурой – развитыми каналами связи во всех регионах, мощными
центрами обработки данных и call-центами, опытом работы со сложными биллинговыми системами и т.д.