«Клиенты — главная ценность для любого бизнеса. Эффективное взаимодействие с покупателями служит ключом к успешному развитию предприятия. “Ростелеком” оперативно организовал кол‑центр для агрегатора X5, выделив на начальном этапе десять операторов, а также разработал для них сценарии разговоров. Контакт-центр рассчитан на 50 тысяч входящих и 35 тысяч исходящих звонков, 45 тысяч отзывов и чатов ежемесячно. Среднее время обработки нестандартных обращений составляет всего 15 минут. Сотрудники контакт-центра проводят опросы и телефонные кампании для поддержки маркетинговых акций, актуализируют базы данных. За обеспечением своевременного и качественного выполнения поставленных целей и предотвращением сбоев в работе операторов отвечает персональный супервизор», — сказал вице-президент ПАО «Ростелеком» — директор МРФ «Центр» Денис Лысов.
«Пандемия вызвала взрывной рост сервисов доставки. Приложение “Около” сегодня — одно из наиболее удобных для дистанционной покупки продуктов на дом. Экспресс-доставка представлена в крупнейших городах России и осуществляется из более 1300 магазинов торговых сетей X5. Кроме продуктов, возможно заказать еду из ресторанов и кафе. Специалисты контакт‑центра, развернутого “Ростелекомом”, отвечают на вопросы покупателей по телефону и электронной почте, в соцсетях и мессенджерах. Это помогает увеличить охват аудитории и способствует повышению скорости оформления заказов», — отметил директор бизнес-единицы X5 FoodTech Евгений Чечёткин.
Услуга контакт-центра от «Ростелекома» — это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. Операторы могут заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), оперативно информировать о важных событиях посредством СМС-сообщений, также доступна услуга автоматического обзвона и рассылки электронных писем.
Получить дополнительную информацию об услугах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.