«Ростелеком» выйдет на рынок мобильной связи под собственным брендом

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний РФ «Ростелеком» запускает виртуального сотового оператора, чтобы предоставлять услуги мобильной связи под собственной торговой маркой. Изначально эта информация появилась неофициально, но позже её подтвердил представитель компании Tele2, аппаратные ресурсы которой будут использоваться для функционирования виртуальной сети.

Тестирование связи уже осуществляется в четырех регионах: Краснодарском крае, Тверской, Архангельской и Свердловской областях. После полноценного запуска, который планируется осуществить в конце октября, новая сеть покроет все 65 регионов, где есть вышки оператора Tele2. Тогда же в продажу поступят SIM-карты «Ростелеком».

Основная причина, побудившая компанию вывести на рынок сотовой связи собственную торговую марку – стремление повысить лояльность абонентской базы и узнаваемость бренда. Также компания рассчитывает получить финансовую отдачу за счёт уже существующей лояльности абонентов. К примеру, человек, пользующийся интернетом от «Ростелекома» с большой вероятностью станет пользователем мобильной связи с таким же названием.

При этом планы, озвученные представителями компании, достаточно амбициозны. За несколько лет работы они планируют вывести новый проект в лидеры российского рынка мобильной связи. Для привлечения потенциальных абонентов планируется закупить 32,6 тысячи современных смартфонов на сумму более 65 миллионов рублей.

Напомним, что «Ростелеком» и ранее предоставлял услуги сотовой связи под несколькими торговыми марками (Элайн-GSM, Utel, НСС, ЕТК и другими). Кроме того, в феврале 2014 года было подписано соглашение об объединении сотовых активов с Tele2. После завершения всех этапов слияния «Ростелеком» стал обладателем 45% уставного капитала образовавшегося совместного предприятия.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2), Ростелеком, MVNO