Тестирование связи уже осуществляется в четырех регионах: Краснодарском крае, Тверской, Архангельской и Свердловской областях. После полноценного запуска, который планируется осуществить в конце октября, новая сеть покроет все 65 регионов, где есть вышки оператора Tele2. Тогда же в продажу поступят SIM-карты «Ростелеком».
Основная причина, побудившая компанию вывести на рынок сотовой связи собственную торговую марку – стремление повысить лояльность абонентской базы и узнаваемость бренда. Также компания рассчитывает получить финансовую отдачу за счёт уже существующей лояльности абонентов. К примеру, человек, пользующийся интернетом от «Ростелекома» с большой вероятностью станет пользователем мобильной связи с таким же названием.
При этом планы, озвученные представителями компании, достаточно амбициозны. За несколько лет работы они планируют вывести новый проект в лидеры российского рынка мобильной связи. Для привлечения потенциальных абонентов планируется закупить 32,6 тысячи современных смартфонов на сумму более 65 миллионов рублей.
Напомним, что «Ростелеком» и ранее предоставлял услуги сотовой связи под несколькими торговыми марками (Элайн-GSM, Utel, НСС, ЕТК и другими). Кроме того, в феврале 2014 года было подписано соглашение об объединении сотовых активов с Tele2. После завершения всех этапов слияния «Ростелеком» стал обладателем 45% уставного капитала образовавшегося совместного предприятия.