На презентацию сумели заманить боксёра К.Цзю, стилиста В.Лисовца и других звёзд. Пела П.Гагарина
Китайская экономика стагнирует, и это время для экспансии зарубеж. LeEco продаётся в Китае и Индии, собирается выйдет в США, а в мае открыла LeRЕЕ (LeEco Russia and Eastern Europe). Это дочка с офисом в Москве и видами на СНГ и Восточную Европу (купила же китайская TCL французский брэнд Alcatel для того, чтобы занять европейский рынок – Прим.ред.). LeEco выросла из китайского нетфликса, контент-провайдера с правами на прокат 5000 фильмов и 100 000 телесериальных эпизодов (показатели по музыке – хуже, - Прим.ред). Российским офисом командует экс-глава интернет-магазина jd.ru, экс-глава маркетинга российского офиса Huawei Виктор Сюй, учившийся в Ленинграде в советские годы.
Виктор Сюй легализовался в IT-сфере как руководитель группы «Интернет+Китай» при Институте развития интернета
На презентации его нового предприятия было видно, как применяется накопленный за это время опыт. Частые и хлёсткие сравнения смартфонов LeEco с Samsung и Apple, демпинг вплоть до обещания «бесплатно менять экран хоть ежедневно в течение 3 месяцев с покупки» (юридически – ремонт, - Прим.ред), а также общие ответы на конкретные вопросы. Отчасти это самодеятельность российского офиса, запустившего слоган «Лучше, чем у тебя». А чем ещё взорвать некитайский рынок сейчас? (слоган материнской компании – «Поделись эко-миром», Прим.ред.)
Чтобы разрекламировать брэнд широкой публике, была куплена реклама в телешоу «Голос»,
и 62 смартфона собрали в единый синхронизированный экран (что было на самом деле – кто знает? – Прим ред).
Презентация прошла по анти-джобсовски. Шоумен Дмитрий Хрусталёв начал с шуток про взрывоопасность Samsung Note7: «Купите его, чтобы зажечь фейерверк на Новый год. А пока прошу выйти его обладателей из зала, чтобы мы не сгорели». А водонепроницаемость iPhone 7 якобы нужна, чтобы спасти его от слёз владельцев, узнавших о соотношении цена/качество LeEco.
Le2. За 14990 руб. - память 3/32ГБ, экран 5,5’, 8-ядерный Snapdragon 652. 1,8 ГГц
Бизнес-модель LeEco диктуется изменениями мирового рынка. Маржа от проката на внутреннем небесконечна и сама привела владельца (Юэтин Цзя – Прим.ред.) к необходимости инвестировать прибыль в то, что можно продавать миру. Это технология продажи контента, а ещё лучше – сопутствующие продукты с добавленной стоимостью: смарттелевизоры и смартфоны, заточенные на потребление контента. В этом и секрет, зачем LeEco вложилась в превосходство над корейскими и американскими флагманами по производительности и памяти.
Le Max2. За 29990 руб. – память 6/64Гб, экран 5,7’, Snapdragon 820. 2,15 ГГц
Стратегия перепродавца, набравшего вес, классическая: купить конкурентов с большой долей рынка (американский контент-провайдер Vizio, сделка от 26.07.16) и производителя (Coolpad, первый в КНР вендор по объёмам смартфонов - Прим.ред). Следующие шаги – онлайн-торговый бизнес, финансы по интернету, а также – пока больше кажущиеся прожектами – машина с автопилотом и смартвелосипед.
Виктору Сюю также удалось заманить на презентацию Александра Шохина,
главу российского Союза промышленников и предпринимателей
В сухом остатке – начало продаж 19 сентября смартфонов Le 2 и Le Max2 http://ict-online.ru/news/n136006/. На пресс-конференции 12 сентября Виктор Сюй ушёл от вопроса ICT-Online.ru о стекле и условиях 3-месячной бесплатной замены его. Мол, ответственный менеджер на пресс-конференции не присутствует. Припёртый в кулуарах бренд-менеджер LeRee Антон Швейнов (бывший сотрудник российских Acer и Lenovo) сказал, что «стекло, видимо Горилла, сейчас других и нету; а гарантию замены экрана будем списывать в убытки, такова цена входа на рынок».
На подиуме Антон Швейнов упомянул дисплей Retina, который ставится на iPhone с 2010 года, и устарел