S.A.Ricci King Sturge внедрила CRM от BrightConsult

Компания BrightConsult (Navicon Group) завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании S.A.Ricci.

Компания S.A.Ricci является российским представительством компании King Sturge - одного из ведущих международных консультантов в области недвижимости. Международная сеть King Sturge охватывает более 100 собственных и ассоциированных офисов по всему миру с общим штатом более  3 800 человек. На территории Российской Федерации S.A.Ricci оказывает полный комплекс консалтинговых и агентских услуг в области складской, офисной и торговой недвижимости.
Выбор в пользу внедрения приложения Microsoft был определен теми задачами, которые поставил перед участниками  рынка недвижимости экономический кризис. Прежде всего, это борьба за сохранение лояльности клиентов в условиях сокращающегося спроса. Microsoft Dynamics CRM 4.0 предоставляет компании инструменты, позволяющие оптимизировать процесс работы  с заказчиком, отслеживая всего его этапы и перспективы. Также делается совершенно безболезненной процедура передачи дел – вся необходимая для работы информация оказывается в распоряжении нового специалиста оперативно и в полном объеме. Таким образом, исключается возможность утраты проектных данных, ведущей к фактической потере заказчика.

В соответствии с профилем заказчика было установлено специализированное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, включающее модули «Продажи» и «Маркетинг». Данное приложение максимально ориентировано на специфику работы на рынке недвижимости. Его использование позволяет обеспечить комплексную автоматизацию бизнес-процессов агентства недвижимости от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки.
Главным механизмом осуществления намеченной программы стала консолидация в единой системе информации о  клиентах, проектах и объектах недвижимости всех бизнес-направлений компании. В частности, разработана единая база объектов недвижимости – торговых, офисных, складских и пр. с возможностью поиска и подбора помещений по запросам клиентов с учетом арендной ставки, территориального расположения, площади и других параметров помещений.

Кроме того, была обеспечена возможность работы в системе группы консультантов по консалтинговым проектам компании. Благодаря использованию Microsoft Dynamics CRM 4.0, вся необходимая информация по объекту недвижимости, сделкам по проекту, показам помещений, документам и пр. доступна консультантам в едином окне Проекта. Это существенно сократило издержки на координацию действий между специалистами, ведущими различные направления проекта.
Важным для заказчика было то обстоятельство, что внедренное решение автоматизирует процессы работы со всеми видами и рынками недвижимости.

Для обеспечения полной и всесторонней оптимизации рабочего процесса компании S.A.Ricci, специалистами  BrightConsult  была также осуществленная установка приложения Microsoft Office SharePoint Server, нацеленного на совершенствование совместной работы с информацией. Это решение обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

Представитель BrightConsult, рассказывая о внедрении, подчеркнул: «Данный проект стал настоящим прорывом, как для нас, так и для наших заказчиков. Всегда приятно видеть, как твоя работа приносит клиенту реальную отдачу в виде увеличения прибыли, облегчает и совершенствует рабочие процессы. Это значит, что и мы сами развиваемся в правильном направлении».
Представитель компании S.A.Ricci Павел Яншевский заявил: «Мы ожидали от внедрения платформы Microsoft Dynamics CRM 4.0 как большого количества преимуществ в работе, так и сложностей с внедрением, но результат нас порадовал, а вот сложностей было не так уж и много. Сделав выбор в пользу предложения компании BrightConsult, мы добились достижения всех поставленных целей. Несмотря на кризис, мы не только сохранили имеющуюся клиентуру, но и увеличили число заказчиков. Во многом это было достигнуто благодаря тому, что, используя возможности новой системы, наши специалисты стали намного оперативнее получать и обрабатывать данные об изменениях в базе объектов, предлагая заказчикам самые свежие и выгодные варианты.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: оптимизация бизнес-процессов