С новой линейкой. МТС идут к корпоративным

Вчера, 14 апреля 2009 года, МТС в Московском регионе модернизировал тарифную линейку для корпоративных абонентов. Среди ключевых изменений – запуск двух новых предложений, особенностью которых является возможность подключать от одного абонента. Недавно инициативу, ориентированную на бизнес-аудиторию, запустил «Билайн».

Обновленная линейка тарифных планов МТС для бизнес-абонентов включает 11 предложений. Тарифы объединены в группы, которых три: «Безлимитные», «Специальные» и «Базовые». Группа базовых тарифов состоит из двух предложений: «Мы вместе» и «Шаг вперед». Это новые предложения МТС, запущенные вчера, 14 апреля. Их отличительной особенностью стала возможность подключения от одного абонента.  

Тариф «Мы вместе» создан для внутрикорпоративного общения. Голосовой трафик внутри сети МТС тарифицируется по 1,9 рубля за минуту, при этом при подключении услуги «Компания» стоимость минуты снижается до 0,15 рубля (абонентская плата за услугу 69 рублей в месяц). Стоимость остальных местных вызовов составляет 3,90 рубля. Внутрисетевые вызовы по России стоят по 4 рубля за минуту.

Второй тариф «Шаг вперед» создан для компаний, сотрудники которых в основном общаются с партнерами и клиентами. Тарифный план имеет структуру «накопителя»: после превышения порога в 180 минут в месяц (или в среднем шести минут разговоров в день), вне зависимости от направления исходящих местных вызовов, стоимость одной минуты составляет 0,90 рубля. До указанного лимита стоимость голосового трафика на тарифе «Шаг вперед» по всем направлениям в пределах «домашнего» региона тарифицируется по 2,9 рубля за минуту.

Отметим, что оба тарифа не предполагают абонентской платы для федеральных номеров, а для прямых номеров абонентская плата составляет 900 рублей в месяц. Стоимость голосового трафика приведена с учетом скидки 20 % в рамках кампании «Годовой контракт».

«В современной экономической обстановке важно предлагать клиентам наиболее выгодные и гибкие условия обслуживания. Наши новые тарифные планы «Мы вместе» и «Шаг вперед», специально разработанные для удовлетворения потребностей предприятий различного масштаба, заменят многочисленные существующие предложения. Преимущество новых тарифов – простая и понятная структура, позволяющая клиентам МТС моделировать тариф по своему желанию и легко контролировать расходы на корпоративную мобильную связь», – отметила коммерческий директор МТС по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова.

Параллельно запуску тарифов «Мы вместе» и «Шаг вперед» МТС запустила ряд тарифных опций для корпоративных клиентов. Сервисы направлены на оптимизацию расходов по направлениям вызовов, наиболее часто используемых пользователями. Помимо описанной выше услуги «Компания», МТС предложил такие опции, как «Мобильные номера» (скидка 50 % на все исходящие вызовы на телефоны МТС и других операторов сотовой связи Москвы и МО), «Городские номера» (скидка 50 % на все исходящие вызовы на телефоны фиксированных операторов связи Москвы и МО) и «Эксклюзивная сеть» (безлимитные вызовы на мобильные телефоны сотрудников вашей компании).

На днях с инициативой для корпоративных абонентов выступил «Билайн Бизнес». Оператор запустил федеральную акцию «Полгода в Вашу пользу», которая продлится до 8 июля 2009 года. По ее условиям абонент должен заключить договор на подключение  фиксированной/мобильной связи или приобрести новые номера мобильной связи и получить скидку в размере 100 % на период до 6 месяцев на местные исходящие вызовы между мобильными и фиксированными/мобильными телефонами своих сотрудников. Инициатива ориентирована как на потенциальных клиентов группы компаний «ВымпелКом», так и на тех клиентов, которые делают дополнительные подключения, уже имея мобильную или фиксированную связь от «Билайн Бизнес».

Как отметила директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева, уникальность акции заключается в объединении выгодных условий не только на услуги мобильной, но и фиксированной связи. «При этом достигается оптимизация расходов предприятия на связь. Мы уверены, что новое конвергентное предложение позволит обеспечить эффективные коммуникации внутри компании клиента», – говорит Оксана Беляева.

У «МегаФона» из последних инициатив для бизнес-абонентов можно отметить запуск акции в рамках продвижения услуги «Офис в кармане». C помощью этого сервиса сотрудники предприятия могут работать с корпоративной электронной почтой и другими ресурсами удаленно, через мобильную сеть. В конце 2008 года сеть «МегаФон-Москва» объявила о снижении стоимости и расширении возможностей услуги сервиса. Кроме того, доступ к прочим сайтам и интернет-ресурсам теперь тарифицируется по льготной цене – 4 рубля за 1 Мбайт.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, тарифные планы, МегаФон, сотовые операторы, корпоративные тарифы МТС