Искомое программное обеспечение должно было решить ряд задач:
1. По созданию единой базы данных по клиентам, включающей в себя: информацию о компании, контактных лицах, контактах, работах и продажах
2. Организации сбора, хранения и поиска важной информации по клиентам: их статус, состояние (этап) текущей работы, отношение к товарам компании
3. По обеспечению условий для защиты клиентской базы от порчи, копирования и удаления данных
Во время поиска подходящего программного обеспечения, было рассмотрено несколько CRM систем с разным функционалом, потенциалом и стоимостью.
Руководство сочло оптимальным вариант приобретения CRM системы Sales Expert, которая наиболее полно соответствовала требованиям компании.
Ключевой особенностью Sales Expert является Конфигуратор, с его помощью можно быстро настроить интерфейс программы в соответствии с потребностями клиента.
В результате внедрения системы Sales Expert отдел продаж получил возможность, в процессе своей работы, заносить информацию о контактах с потенциальными и реальными покупателями, отмечать потребности каждого клиента, быстро искать необходимые данные.
Для того чтобы процесс добавления необходимой информации был максимально прост и оперативен, с помощью конфигуратора, были добавлены новые и упорядочены имеющиеся поля на карточках.
Менеджеры по достоинству оценили удобство планирования мероприятий с клиентами, функция напоминания о событии помогает, в нужный момент, вспомнить о встречах, звонках, днях рождения клиентов.
Благодаря гибкой системе прав доступа удалось исключить случаи несанкционированного изменения или удаления информации о клиентах в базе данных.
Руководство выразило благодарность специалистам компании «Буроф» за профессиональный подход к решению проблем клиента, консультации и систему Sales Expert.