Конкурс Interaction Awards проводится по инициативе Ассоциации интерактивного дизайна (IxDA), охватывающей более пятидесяти тысяч участников из разных стран и поддерживающей развитие профессионального интерактивного дизайна. Лауреаты конкурса Interaction Awards были объявлены 8 февраля в Амстердаме.
Награды вручались за достижения в области интерактивного дизайна в номинациях «Связь», «Прорыв», «Раздвигая горизонты», «Привлечение», «Представление» и «Оптимизация». Решение SAP Scouting вышло в финал в номинации «Оптимизация», которая посвящена разработкам, повышающим эффективность повседневных операций. Все финалисты были достойны награды «Народный выбор».
«Номинация SAP на такую престижную премию в сфере дизайна доказывает, что внимание, которое мы стали уделять дизайну и удобству работы пользователей, начало приносить плоды, — утверждает Сэм Йен (Sam Yen), директор по глобальному развитию Design and User Experience, SAP, — а получение премии «Народный выбор» — это важная веха в истории не только компании SAP, но и отрасли в целом».
«Научно-технический прогресс постоянно расширяет возможности пользователей, и это обязывает нас следить за тем, чтобы наши инновационные разработки и дальше отличались великолепным дизайном, удобством и все большим охватом аудитории, — отмечает доктор Вишал Сикка (Vishal Sikka), член правления SAP AG, Products & Innovation. — Стремление повысить человеческий потенциал за счет использования новых технологий и создания программных продуктов, базирующихся на глубоком понимании конечных пользователей и их работы, лежит в основе модернизации компании SAP. Я горжусь самоотверженной работой наших дизайнеров, которые полностью пересматривают взаимодействие пользователей с нашими программными продуктами и привносят в наши разработки легкость и красоту».
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 248 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске, Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.