Внедрение инноваций SAP в области социальных сетей, мобильных и облачных технологий, а также вычислений в оперативной памяти, реализованных в платформе SAP HANA, стимулируют B2B сотрудничество, повышают производительность и информированность участников бизнес-сети.
SAP анонсировала также несколько решений с поддержкой быстрого развертывания для клиентов, использующих комплекс SAP Business Suite. Эти решения обеспечивают оперативную интеграцию SAP Business Suite с сетью Ariba Network и открывают новые возможности по ее использованию:
• Объединение каталогов продуктов комплекса SAP Business Suite (включая компоненты для управления материальными потоками и взаимоотношениями с поставщиками) на основе решения SAP NetWeaver Process Orchestration
• Автоматизация заказов на поставку и выставления счетов для автоматического обмена документами в рамках процессов «от закупки до оплаты» и «от заказа до получения наличных».
«Инструменты социальных сетей изменили наше общение и открыли новые способы взаимодействия и использования информации, - сказал сопредседатель правления SAP Джим Хагеманн Снабе. – Теперь мы открываем новые методы для компаний любого масштаба. Сегодня бизнес-сеть SAP и Ariba объединяет уже 1 млн компаний - она стала крупнейшей в мире бизнес-сетью. Общими усилиями мы установим новые стандарты производительности, совместной работы и гибкости во всей цепочке создания ценности, объединяющей поставщиков, партнеров и клиентов».
Расширяя границы бизнеса
Благодаря приобретению Ariba компания SAP создала новую операционную модель бизнеса, которая, по сути, стирает границы между отдельными компаниями. Отныне предприятия могут работать в полностью объединенной среде, чтобы более эффективно выявлять новые возможности для бизнеса, налаживать контакты и работать совместно с клиентами, поставщиками и другими партнерами. Кроме того, новые процессы и информация, собранная бизнес-сообществом, обеспечивают беспрецедентный уровень производительности, независимо от географических регионов и направлений бизнеса. С помощью сети Ariba Network компании уже сегодня могут:
• Связываться с перспективными заказчиками, входящими в глобальное сообщество квалифицированных закупщиков.
• Управлять состоянием выполнения заказов в масштабе реального времени.
• Ускорять оплату за товары и услуги и оптимизировать денежный поток, осуществляя предварительную оплату.
• Пользоваться аналитикой и полезной информацией, собранной бизнес-сообществом, чтобы принимать более обоснованные решения.
Преимущества для закупщиков: Быстрый подбор нужных поставщиков
PPG, лидер на рынке защитных покрытий и специализированных продуктов - отличный пример крупной компании, использующей Ariba Discovery - сервис подбора поставщиков и закупщиков в глобальной сети Ariba. Компания с оборотом 15 млрд долл. США оперативно расширяет партнерскую сеть за рубежом, находит нужную информацию на основе ретроспективных данных и рейтингов участников сети, а также повышает конкурентоспособность благодаря глобальным мероприятиям по поиску источников поставок.
«Раньше мы тратили много времени на то, чтобы оценить надежность поставщиков и не могли заранее оценить качество их услуг, - рассказал Дэн Уолфред, старший менеджер по процессам и технологиям PPG Industries. - Ariba Discovery позволяет нам успешно управлять процессом поиска новых поставщиков, и мы используем этот сервис в глобальном масштабе. В результате наши закупщики экономят массу времени на поиск новых поставщиков».
Преимущества для поставщиков: мгновенная оплата и более высокая производительность
Поставщики могут не только находить новые возможности для бизнеса благодаря самой крупной в мире базе закупочных организаций Global 2000, но и выйти на новый уровень эффективности и прозрачности процессов. Пользователи Ariba Network отмечают, что обработка их транзакций ускорилась на 50%, точность заказов повысилась на 60%, рост доходов благодаря новым и существующим клиентам сети измеряется двузначными показателями, а оперативность платежей возросла на 20%. Ariba Network также предлагает новые способы совместной работы и обмена полезной информацией, доступные только в рамках сетевой модели.
Например, закупщики ускоряют оплату утвержденных счетов-фактур ключевых поставщиков в обмен на скидки, немедленно зарабатываемые после оплаты с помощью инструментов предоставления скидок, предусмотренных в сети. Поставщики получают лучшую наглядность будущих денежных потоков, уверенность в сроках оплаты и способность быстрее использовать денежные средства.
• Чикагская компания Mediafly - доверенный поставщик маркетингового контента для широкого спектра мобильных устройств компаний из списка Fortune 1000. Компания использовала преимущества инструментов для работы со скидками, благодаря чему один из клиентов заплатил за услуги через 14 дней, а не через 90.
• MarkMaster - компания с головным офисом в городе Тампе, продает бэджи, именные таблички, резиновые штампы, значки, баннеры и наклейки компаниям из списка Fortune 500. Ее доход возрос на более чем 300% благодаря Ariba Discovery.
План развития: Сделать невозможное - возможным и простым
Благодаря планируемой интеграции с решениями для бизнес-аналитики SAP и поддержке в Ariba Network платформы SAP HANA предоставят клиентам возможность эффективно использовать функции, взаимосвязи и контент, принимать более обоснованные решения по закупкам, продажам и финансовым вопросам. Например, компании смогут получить доступ к данным о рынке, поставщиках, истории транзакций и условиях договоров в реальном времени, а также анализировать эту информации через единый удобный интерфейс в любое время, в любом месте, с любого устройства.
«Интернет создал для современных компаний новые возможности по взаимодействию с сотрудниками, клиентами, партнерами и поставщиками. Теперь предприятия могут использовать возможности бизнес-сетей для решения важных проблем, – сказал Майкл Фосетт, вице-президент по решениям для бизнеса компании IDC. - Объединяя решения для работы в социальных сетях, мобильные приложения и средства совместной работы такие поставщики как SAP открывают новые рыночные ниши, повышают производительность и предлагают инновации своим клиентам».