Партнерский статус позволит «Сервионике» не только продавать решения Zabbix, но и оказывать фирменную техническую поддержку, а также предлагать персонализированные комплексные услуги и решения в области мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе созданного производителем универсального решения с открытым кодом (лицензия GPL v2). Оно разработано для компаний любого размера и сферы деятельности и предназначено для мониторинга устройств, сетей, ОС, виртуальных машин, межплатформенного ПО и бизнес-приложений. Ключевыми конкурентными преимуществами решения являются универсальность, высокая скорость работы, широкие возможности визуализации и простота обслуживания. Согласно оценке вендора, один сервер Zabbix позволяет обрабатывать свыше 25000 новых событий в секунду, что эквивалентно мониторингу 50 000 устройств по 15 параметрам с 30-секундным интервалом.
На базе Zabbix «Сервионика» представит услугу мониторинга корпоративных ИТ-сервисов и инфраструктуры по модели SaaS. В первую очередь, она адресована компаниям, для которых ИТ-инфраструктура является критически важным звеном в бизнесе в силу масштабов деятельности, уникальности конфигураций, высоких требований к обеспечению деятельности офисов в едином информационном пространстве, неоднородности по производителям, качеству работы и каналам связи.
«Решения Zabbix прекрасно себя зарекомендовали во всем мире, и мы рады первыми предоставить российским компаниям услуги на базе этого инновационного инструмента мониторинга, – заявил управляющий директор «Сервионики» Евгений Щепилов. – С учетом широкой функциональности и гибкости решения, мы готовы предоставлять эту услугу как полностью удаленно из облака, так и по распределенной модели или в составе пакетов услуг. Мониторинг на базе Zabbix органично дополнит портфель услуг «Сервионики» как универсального провайдера в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов и предоставит нам новые возможности по предоставлению комплексного качественного сервиса нашим клиентам».
Услуга «Сервионики» на базе решения Zabbix позволит заказчикам получить централизованный мониторинг показателей состояния всех элементов ИТ-инфраструктуры от оборудования до бизнес-приложений, вести проактивный контроль и обеспечить бесперебойную работу подразделений и пользователей. Клиенты смогут быстрее устранять инциденты и предупреждать отказы инфраструктуры, повысить прозрачность и контроль ее работы, снизить издержки, более осознанно принимать решения о планировании и закупках для модернизации и расширения серверного парка.
Мониторинг корпоративных ИТ-сетей и сервисов является сегодня одной из наиболее востребованных услуг на мировом рынке ИТ-сервисов - по данным обзора MSP Mentor, в мире она возглавляет список наиболее важных инструментов поддержки бесперебойной работы компаний (96,6%) , в России спрос на нее также растет. Наиболее заметна эта потребность у компаний, для которых простой ИТ-сервисов критичен для ключевых бизнес-процессов и чреват серьезными финансовыми рисками, в том числе - у организаций с территориально-распределенной инфраструктурой, которая должна работать безотказно в режиме 24x7.