Обновленный интерфейс сервисов WebEx стал более понятным, ярким, выразительным и более гибким - шрифты и иконки в приложениях теперь имеют более современный и упрощенный вид. Улучшилось окно для приглашения и напоминания о начале совещания, появилась возможность управлять окнами - растягивать и сужать их, чтобы не затруднять управление остальными приложениями, обновлен внешний вид микросайта и e-mail уведомлений. Также изменены инструменты для создания заметок – стало проще их использовать за счет оптимизации процесса перехода от одного средства редактирования к другому.
В новой версии WebEx появились дополнительные функции, которые позволяют изменить способ проведения совещаний. Виртуальное совещание теперь можно закрыть на ключ, даже когда подключились не все участники. Стала доступной возможность выходить, не заканчивая совещание, и вернуться в случае необходимости - у организатора появилась возможность настройки оповещений о входе/выходе участников встречи.
Значительные обновления есть и в разделе для администрирования сервиса - в митинг-центре каждый участник теперь может запросить статус ведущего, до этого возможность назначать была только у организатора. Детальное поэтапное планирование совещания стало более удобным - календарь стал визуально более понятным и обновляется в режиме реального времени.
Обновленная версия сервиса WebEx Meeting Center получила возможность интеграции с системами видеоконференцсвязи TelePresence, что позволяет расширить аудиторию и упростить работу для всех участников, выполнять безопасный обмен двухсторонним изображением, аудиотрафиком и сообщениями между участниками, включая мобильных пользователей. Во время конференции участники видят выступающего с любого терминального оборудования, а также на экране WebEx или мобильного клиента. Интеграция дает возможность использования существующих сервисов WebEx и TelePresence с максимальной эффективностью.
В дополнение к подписке к сервису WebEx Meeting Center доступна функция Collaboration Meeting Rooms, которая дает возможность быстрого доступа к запланированной и всегда активной комнате для совещаний с аудио, видео и предоставлением общего доступа. Сервис поддерживает широкий спектр терминалов – до 25 терминалов и 500 участников с включенным видео.
«Благодаря оптимизации процесса подключения в обновленной версии сервиса присоединение к встречам стало на 30% быстрее. Помимо этого запущена возможность гибридного аудио, значительно улучшены аудиокодеки VoiP – звук стал объемнее, появилось улучшенное шумоподавление, что является дополнительным преимуществом перед другими сервисами веб-конференций», - отмечает Максим Митрофанов, руководитель направления WebEx компании CTI.
«В настоящее время технологии развиваются семимильными шагами. Появляется все больше возможностей для продуктивной работы на расстоянии. В то же время увеличивается зависимость от качества используемого оборудования или уровня сервиса. Инновационный подход компании CTI, золотого партнера Cisco в России, позволяет соответствовать самым высоким стандартам качества и поддерживать все передовые сервисы на базе WebEx. Постоянно совершенствуя собственную инфраструктуру, CTI предлагает заказчикам широкий спектр обновлённых решений, благодаря которым удалённая совместная работа становится более удобной и эффективной», - отмечает специалист Cisco в области унифицированных коммуникаций Антон Карпов.