В рамках сотрудничества «Синтерра» предоставила компании «Интач Страхование» красивый номер (8 800 444 44 44) и обеспечивает связь клиентов компании в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре с бесплатной «горячей линией». Кроме того, оператор предоставил центральному офису страховой компании пул московских телефонных номеров и подключил услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.
«Мы являемся лидером direct страхования в России, – говорит Илья Арсентьев, IT директор ОАО «Интач Страхование». – Для нас бесплатный телефонный номер покрывающий всю страну, является одним из ключевых бизнес-инструментов. Важна не только легкость запоминания, но и качественная связь. Поэтому прежде, чем перевести работу нашего call-центра на «Синтерру» мы несколько месяцев тестировали услуги оператора».
«Мы рады, нашему партнерству с «Интач СтрахованиеМ» - одним из лидеров российского и западного рынков страхования, - говорит Виталий Слизень, генеральный директор национального оператора связи «Синтерра». – Мы понимаем, что в страховом бизнесе всегда быть на связи с клиентом – это одна из составляющих успеха – тем более, что она заложена в само название нашего партнера - INTOUCH».
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Синтерра, call center