В рамках проекта осуществлен полный переход к использованию IP-телефонии. Такой подход упрощает наращивание телефонной сети и организацию связи с удаленными офисами, предоставляет возможность развертывания дополнительных сервисов. Для клиента реализованы следующие системы: интерактивное меню, голосовая почта, конференц-мост, система внутрикорпоративной тарификации и др.
«Ситроникс Информационные Технологии» также обеспечил поддержку Application Gateway (шлюз-приложений), что позволит в дальнейшем развернуть в телекоммуникационной инфраструктуре «Эмерсон» расширенные мультимедийные сервисы Unified Communications.
Проект исполнен с учетом перспективы интеграции телефонии «Эмерсон» с Microsoft Office Communications Server 2007, что открывает возможность реализовывать такие сервисы, как Presence (информация о присутствии сотрудников, которая использует данные телефонии и Календаря Outlook), организация телефонных и видео-конференций, совместная работа над документами и многое другое.
Новая коммуникационная инфраструктура построена на основе мощной IP-телефонной платформы Nortel Communication Server 1000 и включает в себя систему Nortel CallPilot («автосекретарь», построение многоуровневых голосовых меню и поддержка ящиков голосовой и факс-почты), конференц-мост Nortel ICB, систему корпоративной тарификации Барсум Офис, а также шлюз приложений Nortel Application Gateway.