Все пассажиры «Скай Экспресс» получили возможность оплачивать билеты на рейсы авиакомпании через клиентские приложения платежного сервиса «Единый кошелек» с любых мобильных устройств с помощью java, symbian, windows mobile приложений W1 или wap-сайта wap.w1.ru.
«Авиакомпания сделала еще один шаг навстречу потребителю,- говорит Максим Побережник, директор по маркетингу «Скай Экспресс». – Практически каждый обладатель мобильного телефона может использовать новый сервис и оплачивать полеты, находясь в пути, вне дома и без компьютера».
Билеты на рейсы авиакомпании «Скай Экспресс» можно приобрести не только традиционным способом через агентства по продаже билетов, но и через Центр бронирования, позвонив по телефону 09036 (доб. 6424). Подобрав с оператором подходящий рейс и забронировав полет, клиент получает 12-значный код. Код заказа вместе с суммой оплаты необходимо указать в форме оплаты услуг провайдера «Скай Экспресс» в любом приложении «Единого кошелька». Все платежи осуществляются без взимания комиссии с плательщика.
Также легко заказать билет через Интернет: всего за 5 шагов на web-сайте авиакомпании можно забронировать полет, а оплатить – в личном кабинете на сайте w1.ru.
После оплаты полета клиент по электронной почте или факсу получает маршрут-квитанцию, содержащую всю полетную и финансовую информацию, предъявляемую вместе с паспортом при регистрации на рейс.
«Электронный билет, уже более 10 лет используемый в Европе и Америке, на сегодняшний день самый удобный способ приобретения авиабилета. Это превосходное средство экономии времени пассажира: не нужно далеко ехать и стоять в очередях, чтобы приобрести билет, достаточно чтобы мобильный телефон был под рукой», – комментирует Константин Шилов, руководитель проекта «Единый кошелек».