Softkey разовьется по методу Avon

Интернет-магазин софта Softkey расширяет границы своей партнерской программы. Компания открыла специальный сайт для аффилиатов с намерением привлечь к сотрудничеству не только специализированные ресурсы, но и обычных интернет-пользователей - подход, очень напоминающий методы MLM-корпораций, в которых покупатели становятся одновременно и дилерами продуктов.

На сайтах или блогах-аффилиатах будут размещаться баннеры с описанием товаров и ссылками на магазин Softkey. Владелец ресурса получает определенный процент от сделки, если посетитель сайта совершает покупку, перейдя по размещенной ссылке. При этом все переходы и покупки фиксируются, конечно же, автоматически. Такой подход к развитию партнерских отношений, по мнению представителей интернет-магазина, простимулирует ресурсы и активных пользователей Интернета участвовать в аффилиатской программе.

 

"Мы постарались систематизировать информацию для аффилиат-партнеров в пределах одного ресурса. Инструкции, рекомендации, часто задаваемые вопросы, полезные материалы - все это легко и просто найти на нашем сайте. Благодаря ему реализован принцип "одного окна" для всех, кто решил стать партнером Softkey", - заявила директор по маркетингу и PR интернет-супермаркета Татьяна Цветкова.

 

Примечательно, что все пожелавшие участвовать в программе ресурсы и частные пользователи смогут сами выбирать, какие конкретно товары или разделы интернет-магазина они хотят рекламировать на своих площадках. Кроме того, Softkey предлагает партнерам удобные решения для учета статистики, отчисления каждые 90 дней и систему скидок - все это в условиях кризиса, когда порталы и блоггеры особенно чутко относятся к вопросам дополнительных заработков, рискует превратить Softkey в своего рода "софтовую онлайн-секту" наподобие существующих косметических.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, интернет-магазин