Softline Venture Partners объявляет о закрытии сделки по инвестированию и вхождению в капитал Actio

Softline Venture Partners объявляет о завершении сделки по приобретению доли Actio и инвестировании в проект $100 000.

«Проект с законченным решением, в перспективной, на наш взгляд, сфере, с сильной командой, имеющей четкое видение своего развития - Actio, - является хорошим объектом для приложения наших инвестиций, - говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. - Actio имеет все возможности для достижения успеха, не только на российском, но и на международном рынках. В свою очередь, мы будем способствовать достижению этого успеха и, помимо инвестиций, будем делиться своими уникальными компетенциями на рынке информационных технологий - маркетинге, продажах и т.д. - там, где они будут полезны для Actio».


Softline Venture Partners собирается войти в совет директоров Actio, что позволит экспертам принимать непосредственное участие в деятельности компании и развитии проекта. В случае необходимости, Softline Venture Partners готов предоставить компетенции Softline в сфере маркетинга и продвижения программного обеспечения.


«Мы рады вхождению компании Softline в состав акционеров и совет директоров Actio, - отметил Дмитрий Петров, технический директор Actio. -  Мы убеждены, что компания с таким опытом работы на рынке программного обеспечения и IT-проектов,  как Softline привнесет в стратегию развития Actio существенно качественный уровень. В планах компании - увеличение аудитории, пользующейся технологией Actio на площадках наших партнеров, до 300 тыс. участников в день; расширение сотрудничества с такими партнерами компании, как Бегун, Tvigle.ru и Sportbox. До конца года мы планируем выйти на международный рынок с технологией гипервидео».


Разработчики Actio создали технологию по созданию интерактивного видео - гипервидео - с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Данное решение позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видео-контента: это видео-игры, product-placement, интерактивные видео-баннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета). С технологией гипервидео можно ознакомиться на сайте Actio.tv.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: программное обеспечение, финансы, инвестиции