Компания Softline Solutions имеет самый большой опыт внедрения CRM-проектов в России и по итогам 2006 финансового года признана "Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM". Компания обладает отраслевой экспертизой в финансово-банковской сфере, сегменте дистрибуции и оптовой торговли, на рынке услуг, а также ряде других областей. Сегодня у компании уже более 30 клиентов – это как отечественные компании, так и зарубежные, работающие на российском рынке.
В целях получения компанией-заказчиком преимуществ от внедрения CRM-системы уже в краткосрочной перспективе, а также сокращения бюджета проекта Softline Solutions представляет новый продукт RAPIDCRM.
RAPIDCRM разработан на базе Microsoft Dynamics CRM с использованием уникальной ускоренной методологии внедрения CRM-системы компании Softline Solutions. Длительность сверхбыстрого внедрения составляет всего 2 месяца.
Компания Softline Solutions предоставляет в рамках внедрения RAPIDCRM ряд дополнительных бонусов для клиента. Во-первых, использование CRM-системы департаментом маркетинга в плане создания и оценки эффективности кампаний. Во-вторых, бесплатная послепроектная поддержка пользователей в течение одного месяца. В рамках проекта специалисты Softline Solutions проводят обучение пользователей, позволяющее приступить к работе в системе в режиме реального времени.
RAPIDCRM подходит как небольшой компании SMB-рынка, так и может выступать пилотным проектом, либо этапом в рамках комплексной автоматизации крупного бизнеса.
"Для выработки простых и действенных решений требуется огромный практический опыт и мощная методическая база. Обобщив наши знания и ноу-хау, мы сделали Microsoft Dynamics CRM решением, доступным для широкого круга организаций. Такое решение приносит высокую отдачу для бизнеса без существенного изменения бизнес-процессов. Реализация таких проектов происходит в рекордно сжатые сроки и имеет умеренную стоимость. Кроме того, риски проекта сведены к минимуму. Конечно, такое решение подходит только для тех компаний, в которых уже существует развитая культура взаимоотношений с клиентами и требуется лишь эффективный инструмент автоматизации", - заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Департамента CRM компании Softline Solutions.