Softline внедрила поисковую платформу на сайтах «Лаборатории Касперского»

Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению поисковой системы Microsoft Fast Search for Internet Sites на корпоративных сайтах компании «Лаборатория Касперского».

«Лаборатория Касперского» – самый популярный в России производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама*. Партнерская сеть вендора охватывает более 100 стран. Продуктами и технологиями компании пользуются более 300 млн пользователей по всему миру.

Сотрудничество Softline и «Лаборатории Касперского» по проекту внедрения поискового решения началось в марте 2010 года. Перед разработчиком антивирусов стояла задача по модернизации пятнадцати внешних информационных ресурсов на разных языках (английский, немецкий, французский, итальянский, датский, китайский и т. д.). В рамках перехода на более мощную и современную систему управления сайтами необходимо было внедрить единый полнотекстовый поиск по всем ресурсам, обеспечить максимальную гибкость в управлении, высокую релевантность с учетом лингвистики и морфологии в различных локализациях, интеграцию с CMS и разработать дополнительные модули.

Работа над проектом шла в несколько этапов: специалисты Softline провели обследование выбранной компанией «Лаборатория Касперского» системы CMS,  написали регулирующие документы, разработали и интегрировали в поисковую платформу отдельный модуль управления, а также создали прототип  поискового решения для запуска  в тестовой среде.

Softline планирует продолжить сотрудничество с «Лабораторией Касперского» по этому проекту, осуществляя консультативную и техническую поддержку, предоставляя рекомендации по оптимальному использованию поискового решения, планируются дополнительные разработки, развивающие функционал платформы.

«Компания Softline уже несколько лет является нашим бизнес-партнером и зарекомендовала себя как надежного и исполняющего взятые на себя обязательства профессионала. Внедренное решение построено на основе поискового движка Microsoft Fast for Internet Sites и считается одним из лучших в мире. Проект уже закончен, и мы имеем все основания полагать, что совместными усилиями вывели качество поиска на наших сайтах на новый уровень», – прокомментировал результаты проекта Роман Мартынов, руководитель Web-направления компании «Лаборатория Касперского».

«Успешная работа над проектом стала возможна во многом благодаря продуктивному взаимодействию высококвалифицированных специалистов из разных команд, которые были напрямую вовлечены в процесс и прикладывали максимум усилий для достижения качественного результата, – отметил Алексей Бельский, руководитель проектной группы департамента корпоративных интернет-решений Softline. – Выбор Microsoft FAST ESP в качестве поисковой системы был оптимальным для данного проекта, и все поставленные задачи по реализации поиска на сайтах «Лаборатории Каперского» – решены».

«Консолидированные поисковые решения Microsoft FAST вышли на российский  рынок относительно недавно, около двух лет тому назад, но мы уверены, что их ждёт большой успех. Очень важно, что такая всемирно известная компания как «Лаборатория Касперского» выбрала Microsoft FAST ESP, это не только является показателем высокопрофессионального подхода к решениям, но и дает нам возможность продемонстрировать на практике  многофункциональную поисковую систему», – прокомментировал выбор решения Александр Лунев, специалист по поисковым решениям Microsoft.



*Согласно данным анализа рынка антивирусной защиты в России 2009-2010, проведенного информационно-аналитическим центром Anti-Malware: http://www.anti-malware.ru/russian_antivirus_market_2009_2010.


О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Softline