Данный сервис является как бы дополнением к уже существующим системам крупных корпораций. Стоит отметить, что Spotsetter, в основном занимается указанием различных мест на карте. При этом они занимаются и предоставлением подробного описания того или иного места. Вся информация, которая размещается на площадках этого сервиса, берется только из достоверных источников. К примеру, из популярных социальных сетей. Твиттер, Фейсбук и иные социальные ресурсы пользуются особой популярностью у пользователей, которые прекрасно описывают различные уголки планеты.
Особого внимания заслуживает развитие стартапа. За два года своего существования она добилась значительных успехов. На данный момент в системе зарегистрировалось более пяти миллионов пользователей. Это стало основной причиной интереса Аппле к данному стартапу.
Кроме этого, стоит обратить внимание на то, что это позволит не только расширить возможности этого мирового бренда, но и станет толчком для развития новой системы. У стартапа появятся ранее не доступные возможности.
Таким образом, наблюдается повышенный интерес крупных компаний (Google, Яндекс и так далее) к молодым и перспективным системам. Они все чаще становятся частью того или иного бренда. Теперь и Spotsetter стал частью Apple. Это приведет к тому, что система получит доступ к возможностям данного американского гиганта.