Данное решение пока находится на стадии обсуждения, но представители оператора со всей серьезностью рассматривают возможность создания закона, который обяжет или будет рекомендовать госструктурам пользоваться именно данным поисковиком.
Таким образом, «Ростелеком» стремится хоть как-то обеспечить практическое применение созданному продукту, оказавшемуся невостребованным в обществе. Практика показывает, что на долю «Спутник» в стране приходится меньше 1% всего объема переходов по страницам в интернете.
Изначально в проект было вложено около 20 миллионов долларов, после чего создатели доинвестировали еще 800 миллионов рублей на адаптацию продукта для работы с Big Data. Несмотря на отсутствие спроса, от проекта отказываться не собираются, ведь он выступает в качестве элемента системы импортозамещения, соответственно ему требуется найти применение, и госорганы выступают в качестве оптимального кандидата на продвижение.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: поисковые системы, Ростелеком