Необходимость применения CRM-технологий возникла в ходе реализации Банком стратегической задачи – достижения необходимых темпов развития розничного бизнеса при сохранении высокого уровня обслуживания клиентов.
Решение Microsoft Dynamics CRM 3.0 было выбрано в виду его функциональной гибкости, высокой совместимости с используемыми в ОАО «ТрансКредитБанк» информационными продуктами, относительно низкой стоимости разработки и дальнейшего наращивания функциональных возможностей.
«Участие в данном проекте Sputnik Labs связано с тем, что компания - один из лидеров российского CRM-рынка, обладает значительным опытом успешной реализации проектов на основе ведущих CRM-решений и является официальным партнером корпорации Microsoft в России и СНГ. «Изюминка» проекта – интеграция CRM-системы с автоматизированными банковскими системами и Call-центром «Avaya Definite». В результате будет значительно увеличена скорость и качество обработки обращений, уменьшен документооборот, обеспечено стопроцентное решение всех проблем клиентов Банка», - сообщил С.Г. Русанов, Вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк».
По словам К.А. Булгакова, Генерального директора компании Sputnik Labs, проектной командой в ТрансКредитБанке на основе CRM-решения была успешно выстроена система сквозных бизнес-процессов обработки обращений клиентов - физических лиц по сопровождению банковских карт и счетов, кредитных договоров.
Перспективы развития проекта - подключение к системе филиальной сети ТрансКредитБанка, а также дальнейшее расширение ее функциональных возможностей.
ОАО "ТрансКредитБанк", созданный в ноябре 1992 года, является ведущим транспортным банком России, стратегическим партнером ОАО "Российские железные дороги" в области банковского обслуживания. Большинство реализованных проектов и планов по развитию инфраструктуры и внедрению новых банковских технологий в ТрансКредитБанке направлены на повышение качества и оперативности обслуживания предприятий и организаций железнодорожной отрасли. ТрансКредитБанк имеет разветвленную региональную сеть, включающую 34 филиала, и является ядром Банковской группы, в состав которой входит 5 дочерних банков. Основные и дополнительные офисы Группы действуют более чем в 150 городах и населенных пунктах Российской Федерации.