Среднерусский банк Сбербанка России получил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1

Среднерусский банк Сбербанка России и компания «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.

Сертификационный аудит провел международный орган по сертификации BSI, выдав 17 января 2012 года Среднерусскому банку Сбербанка России сертификат соответствия за номером ITMS 572269.

 «Мы привели свою деятельность в соответствие с положениями стандарта ISO/IEC 20000-1, в котором нашли отражение лучшие международные практики управления ИТ-услугами. Рассчитываем, что в дальнейшем это обеспечит развитие наших подходов к обслуживанию заказчиков, а также соответствию предоставляемых услуг запросам их бизнеса», – рассказывает Никита Смирнов, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России.

«Выдача сертификата Среднерусскому банку завершила сертификацию территориальных банков Сбербанка России. BSI постоянно совершенствует методы проведения аудитов. С 2006 года, когда в Сбербанке был проведен первый аудит, в этом направлении был достигнут значительный прогресс. Успешная сертификация Среднерусского банка – это подтверждение того, что внедренная в нем система управления услугами соответствует лучшим международным практикам, ориентированным на стабильность обслуживания, и отвечает требованиям бизнеса, – отмечает Сергей Романовский, директор по развитию BSI Management Systems CIS. – Поздравляем наших коллег! Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет способствовать  новым успехам».

По словам заместителя начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «ай теко» Андрея Плюснина, консультанты «Ай-Теко» участвуют в подготовке Среднерусского банка к сертификации с 2009 года. За это время были проведены тренинги по тематике проекта, а также обследование системы управления услугами. На основе его результатов специалисты заказчика   подготовились к предварительному аудиту BSI.

«По результатам предварительного аудита мы совместно разработали план корректирующих мероприятий и реинжиниринга процессов управления ИТ-услугами. Их реализация позволила успешно пройти сертификационный аудит», – комментирует Андрей Плюснин.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, системный интегратор