Стратегическое партнерство Vi и AdCamp

Крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынкаVi выходит в сегмент мобильной рекламы. Компания заключила стратегическое партнерство с мобильной рекламной сетью AdCamp.

AdCamp включает в себя рекламную сеть и RTB-инструментарий мобильной и видеорекламы. Автоматизированная система размещения будет работать со всеми мобильными рекламными сетями и владельцами приложений, транслируя рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео. Инвестор проекта – рекламный холдинг PultGroup, созданный при участии фонда iTechCapital, – вложил несколько миллионов долларов в запуск платформы и рекламной сети.

IMHOVi (интернет-подразделение Vi), предложит рекламодателям размещение с использованием технологий AdCamp уже в следующем году. По мнению Максима Осипова, генерального директора IMHOVi, мобильный канал эффективно дополнит другие способы взаимодействия с аудиторией, позволяя обеспечить точный таргетинг кампаний и высокую эффективность рекламных вложений.

«Российский рынок мобильной рекламы в приложениях и намобильных сайтах пока не превышает $20 млн., но по нашим оценкам, он вырастет более чем в 4 раза уже в 2015 году, –комментирует Николай Давыдов, управляющий директор PultGroup. – Сегодня у одних участников рынка есть технологии, которые пока непонятны рекламодателям и не аудированы TNS, другие хорошо продают рекламу, но не имеют своих технологий в мобильной рекламе. Благодаря содружеству двух сильных игроков AdCamp объединит в себе технологическое ноу-хау и экспертизу на рекламном рынке для того, чтобы стать одной из крупнейших рекламных сетей в России».

Руководить созданием и развитием мобильной рекламной сети AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели крупнейшего в России и СНГ сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All. «Опыт Александра и Сергея в области developerrelations, а также существующая у них обширная база компаний разработчиков приложений позволит максимально быстро собрать охватный и качественный инвентарь»,– уверен Николай Давыдов.

* * *
AdCamp - мобильная рекламная сеть нового поколения. Основаяцель: монетизация мобильного трафика Рунета с использованием технологии RTB.
Сеть является эксклюзивным партнером IMHO Vi на рынке мобильной рекламы. Сотрудничество с компанией Apps4All позволяет AdCamp следить за тенденциями на мобильном рынке и давать экспертную оценку сегмента.
Технический партнер проекта AdCamp- компанияPultGroup.
Сеть работает с приложениями на платформах Android и iOS, а также с владельцами сайтов в мобильном сегменте интернета.

* * *
Vi - крупнейший продавец медийной рекламы в рунете: IMHO Vi обслуживает более 30 площадок. Среди них Yandex.ru, Vk.com, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Ria.ru, Gazeta.ru, RBC.ru, Zoomby.ru, Ivi.ru, и др.

* * *
PultGroup – рекламныйхолдинг, созданныйприучастииинвестиционногофонда iTechCapital, объединивший ряд платформ и продуктов на рынке автоматизированных решений для поискового маркетинга: Seopul, Trustlink, Uptolike, Click.ru, Adcamp.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная реклама