Стратегия роста приносит свои плоды.

За последний месяц группа компаний 2КОМ значительно расширила зону своего присутствия как на территории ЮЗАО, так и в других районах Москвы. За сентябрь к домашней сети 2КОМ было подключено около 50 домов. А значит, еще более 10000 семей имеют возможность пользоваться качественным высокоскоростным доступом в Интернет.

Приоритетной задачей компании является не только строительство новых сегментов сети, но и модернизация и совершенствование уже существующих, а также повышение  уровня обслуживания абонентов. В рамках развития внутрисетевых ресурсов создан специальный сайт файлообменной сети 2КОМ, где собрана вся необходимая информация  для удобной работы в локальной сети.

Особое внимание уделяется развитию IP-телевидения в сети 2КОМ. Причем, на первом месте стоит качество предоставление услуги, а уже потом - количество транслируемых каналов. На сегодняшний день 20 каналов цифрового качества доступно нашим абонентам для бесплатного просмотра.

Все это позволяет удерживать абонентскую базу на высоком уровне. Количество абонентов домашней сети 2КОМ в настоящий момент приближается к отметке 25 тысяч, а уровень проникновения в районах колеблется от 20 до 35%.

«Мы уверены, что подобная стратегия не только усилит наши позиции на столичном рынке телекоммуникаций, но и обеспечит нам дальнейший и уверенный рост», - говорит  Александр Хенкин,  генеральный директор  группы компаний 2КОМ.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, Интернет ТВ, Интернет-провайдеры ЦАО, доступ в Интернет