В докладе:
- Рынок ORM в 2020 - стагнация или бурное развитие?
- Смена фокуса управления репутацией с "простого написания отзывов" на комплексные онлайн/офлайн инструменты
- Интеграция ORM в SMM и наоборот
- Усложнение модерации на площадках
- Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это
- Связь онлайна и офлайна
- Фокус на картографических сервисах - для кого подойдут, и как там себя вести?
- Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) - в каких случаях стоит её применять
- Новые сервисы и инструменты ORM 2020
О спикере: Владислав Синчугов руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнёры». Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал холдинге в Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и др. Сейчас в «АиП» активно занимается конференциями, выступлениями и статьями – является автором первого крупного глоссария по управлению репутацией, который войдёт в одноименную книгу, соавторами которой являются Игорь Ашманов и эксперты различных отраслей. Одно из основных направлений деятельности в данный момент - формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и ORM, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и для известных персон.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
- Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
- Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
- Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Как противостоять негативу в сети,
- Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
- Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
- Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.