«Связной» подвел итоги тендера на рекламное обслуживание

По результатам тендера на медийное обслуживание ГК «Связной» в 2011 году были выбраны агентства UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC.

Рекламное агентство UniversalMccann займется стратегическим и тактическим планированием и размещением  наружной рекламы, рекламное агентство Advance Digital  – стратегическим и тактическим планированием и размещением рекламы в сети Интернет. Продвижение ГК «Связной» в социальных сетях и блогах будет обеспечивать агентство MOSAIC.

К услугам агентств UniversalMccann и MOSAIC ГК «Связной» обращается впервые; с агентством Advance Digital  компания работала в 2010 году.
 «Мы уверены, что сотрудничество с агентствами UniversalMccann, Advance Digital  и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество коммуникации с клиентами и партнерами. Мы благодарим всех участников тендера за уделенное время и предоставленные предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем», – комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной».

ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается порядка 2300 магазинов «Связной». С мая 2009 года «Связной» осуществляет денежные переводы по России и странам СНГ, оказывает ряд финансовых услуг – погашение кредитов, прием платежей за различные сервисы. Бонусная программа сети под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 13 млн. участников.   

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: концепции маркетинга, маркетинговые исследования, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, бренд