ТД «Гольдштейн»: путь от децентрализации к централизации с помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары»

Компания «1С-Рарус» реавтоматизировала сеть оптовых магазинов ТД «Гольдштейн» с помощью программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Созданная система позволяет централизованно управлять сетью и поддерживать наполнение магазинов товарным ассортиментом на оптимальном уровне.

Торговый Дом «Гольдштейн» с 1996 года является одним из крупнейших в Республике Коми поставщиков качественных продуктов питания. География деятельности предприятия простирается от Республики Коми (г. Ухта, г. Усинск, г. Печора) до Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги). Из-за территориальной распределенности торговых объектов было трудно контролировать состояние товарных запасов. Несмотря на наличие учетной системы, в которой работала сеть в режиме распределенных баз данных, большая часть работы проводилась вручную.

Объявив тендер на реавтоматизацию, ТД «Гольдштейн» обозначил, что информационная система должна обладать достаточным функционалом для охвата всего спектра управленческих задач при условии технической поддержки в период поствнедрения. В рамках тендера специалисты «1С Рарус » провели предпроектное обследование торгового объекта. Анализ определил несоответствия между возможностями используемого учетного решения и имеющимися на предприятии бизнес-процессами. «1С-Рарус» выиграл тендер, представив возможности программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», которые удовлетворили требования ритейлера.

Новая информационная система позволила ТД «Гольдштейн»:

  • Создать единое информационное пространство для управления ассортиментом и ценообразованием во всех магазинах сети. Появилась возможность централизованно формировать ассортиментную матрицу и устанавливать цены для всех подразделений.
  • Сформировать эталонный номенклатурный справочник товаров. Создана единая база нормативно-справочной информации, в которой наиболее полно описываются товары, унифицированы их наименования и типы. Снижен уровень пересортицы и дублирования позиций.
  • Упорядочить отношения с поставщиками. Учетная система позволяет оперативно отслеживать условия работы с поставщиками, проводить сравнительный анализ цен. Появилась возможность контролировать товар, проданный в рамках рекламных акций.
  • Наладить управление производством собственной продукции. Сокращены временные затраты на ведение учета производства готовой продукции.
  • Реализовать обмен данными с «1С:Бухгалтерия». Бухгалтер получает консолидированную отчетность по всем бизнес-процессам.

Итоги работ по внедрению учетной системы комментирует Алексей Горюнов, ИТ-специалист ТД «Гольдштейн»:

- Девиз нашей компании «Максимум удобства и внимания каждому покупателю». Следовать ему в полной мере было бы гораздо сложнее без хорошей автоматизированной системы управления. В июне прошлого года, когда мы приняли решение о реавтоматизации торговых объектов, выбор был сделан в пользу отраслевого решения компании «1С-Рарус». Перед исполнителем был поставлен  широкий круг задач. В результате компании  удалось без особых трудностей доработать и адаптировать существующие подсистемы под уникальные нужды нашей торговой сети. Благодаря детальному описанию работы подсистем и тиражности программного продукта,  автоматизация прошла быстро и без ущерба текущему рабочему процессу. Актуализация данных во всех офисах занимает считанные минуты. Возможность получать оперативную информацию о торговой деятельности предприятия позволяет грамотно осуществлять контроль над товарными запасами. 

Торговый Дом «Гольдштейн» с 1996 года является одним из крупнейших в Республике Коми поставщиков качественных продуктов питания. Филиал Торгового Дома «Гольдштейн» в г.Усинск работает с июня 2003 года. В апреле 2005 года Торговый Дом «Гольдштейн» открыл филиал в г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Большой опыт работы позволил наладить дружеские отношения с заводами-изготовителями, поэтому на сегодняшний компания производит прямые поставки от заводов-изготовителей до конечных потребителей, что позволяет держать минимальные цены при высоком ассортименте и качестве продукции. Число постоянных оптовых покупателей компании превысило 4000, что составляет более половины зарегистрированных в Республике Коми и Ямало-Ненецком автономном округе предприятий розничной торговли продуктами и общественного питания. Клиенты получают различные дополнительные и бесплатные услуги, среди которых наиболее популярны доставка товаров собственным специализированным транспортом, прием заявок по телефону, факсу или электронной почте, погрузка автомобилей.

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, 1С-Рарус