RISS'2016 проводится при содействии Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА» и Ассоциации независимых экспертов, работающих в области создания, развития и внедрения облачных технологий и сервисов (RCCPA). Мероприятие посвящено методологическим и практическим аспектам сервисного подхода к решению насущных задач предприятий на основе аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов и приобретения облачных услуг.
В 16.30 рамках «Секции 2. Аутсорсинг ИТ-сервисов и бизнес-процессов» Игорь Тютрин, начальник управления ведения проектов дирекции по сервису и аутсорсингу компании «Техносерв», примет участие в дискуссии «Как наладить продуктивное взаимодействие внутренней и внешней команды?». Эксперты обсудят выбор метрик, сбор статистики, изменение параметров со временем (как построить адекватную систему координат), контроль качества работы ИТ-персонала (что и как стоить измерять) и другие вопросы. Ведущая дискуссии - Ольга Мельник, заместитель главного редактора PC Week.
Для «Техносерва» сегмент ИТ-услуг является приоритетом в развитии уже несколько лет. Компания занимает первое место в рейтинге крупнейших компаний по предоставлению ИТ-услуг журнала «Коммерсантъ Деньги». Последние годы «Техносерв» активно наращивал экспертизу и расширял сервисную линейку услуг, стремясь увеличить объем предоставляемых направления сервиса и аутсорсинга в своем общем портфеле. Среди заказчиков «Техносерва» в области сервиса и ИТ-аутсорсинга – ФМС России (вошло в МВД России), Росгидромет, «Федеральное Казначейство», «МТС», «Теле2 Россия», «Ростелеком», «Сбербанк России», «Промсвязьбанк», розничная сеть «Магнит» и многие другие.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: Техносерв