«Техносерв» создает Департамент сервиса и аутсорсинга

Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о создании нового подразделения – Департамент сервиса и аутсорсинга. Руководителем подразделения назначен Владимир Леоненко, который занимался в компании данным направлением с 2008 года.

«Департамент сервиса и аутсорсинга стал очередным департаментом полного цикла в «Техносерве» после Департамента центров обработки данных. Многолетний опыт команды интегратора в вопросах аутсорсинга и поддержки оборудования, автоматизированных систем и бизнес-процессов позволяет эффективно решать задачи любых заказчиков безотносительно их сложности. Достаточно упомянуть, что с июня 2011 года распоряжением Президента РФ «Техносерв» является единственным исполнителем государственного заказа на выполнение работ по поддержке, обслуживанию и развитию ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения. Кроме того, «Техносерв» оказывает услуги по аутсорсингу IT-процессов и для государственных структур, и для банков, и для операторов связи. Теперь вся экспертиза «Техносерва» по данному востребованному направлению будет сконцентрирована в одном подразделении, которое будет заниматься всем процессом оказания услуг, начиная от пресейлинга и заканчивая реализацией контрактов», – сказал Владимир Волков, технический директор компании «Техносерв».

«Назначенный директором департамента сервиса и аутсорсинга Владимир Леоненко трудится в компании с 2008 года, показав себя отличным экспертом и специалистом в выбранной области. Одним из основных направлений его деятельности было оказание услуг по технической поддержке ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения и государственной информационной системы миграционного учёта. Также среди проектов, которые курировал Владимир Леоненко, сопровождение инфраструктуры крупнейших операторов связи и банков,» - отметил г-н Волков, комментируя назначение.

Направление «Техносерва» по предоставлению услуг аутсорсинга и технической поддержки систем и инфраструктуры заказчиков уже второй год подряд демонстрирует 60% рост. Компания развивает различные направления аутсорсинга. Наиболее востребованными остаются услуги передачи на аутсорсинг всех процессов эксплуатации, обслуживания и развития ИТ-оборудования: начиная от оборудования ЦОД (сервера, системы хранения, сетевое оборудование, инженерные системы) и заканчивая абонентским оборудованием (рабочие станции вместе с периферийным оборудованием).

Тематики: Интеграция, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: Техносерв