Конкурс-марафон «Привет, 4G-интернет!» стартовал 21 января 2015 года. Его площадкой стала официальная группа Tele2 «ВКонтакте». Согласно условиям, участники набирали баллы в борьбе за суперпризы финала, а также сражались за награды промежуточных этапов.
Конкурсанты «выращивали» базовую станцию с помощью «лайков», репостов и комментариев, участвовали в конкурсе селфи, рифмовали пословицы, рассказывали истории про мобильный интернет и делились полезными ссылками. На каждом этапе самых активных участников ждала награда. В общей сложности в конкурсе приняли участие 58 туляков, а сумма заработанных ими баллов составила 459 единиц.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2: «Компания Tele2 от всей души поздравляет победителей конкурса и благодарит его участников за проявленную активность. Этот проект позволил нам пообщаться с нашими абонентами, в игровой форме рассказать о преимуществах высокоскоростного интернета, получить обратную связь. Конкурс «Привет, 4G-интернет!» стал индикатором того, как сильно жители региона ждали появления 4G от Tele2. Приятно отметить, что буквально за несколько дней до подведения итогов альтернативный оператор мобильной связи представил свою обновленную линейку тарифных опций, которая, уверен, тоже придется тулякам по душе. Для экономных пользователей предусмотрено бюджетное решение – доступ в интернет всего за 4,5 рубля в сутки. Для самых требовательных – полностью безлимитный доступ, без каких либо ограничений».
Мероприятия по случаю запуска сети 4G от Tele2 продолжит масштабный праздник, который пройдет в двух городах региона: Туле и Новомосковске.
В Туле событие пройдет 15 февраля 2015 года в ТРЦ «Гостиный Двор». Для его гостей подготовлена развлекательная программа с квестом, конкурсами, ценными призами и инновационным аттракционом – голографической проекцией. В Новомосковске действо состоится спустя неделю: 21 февраля 2015 года в ТЦ «Первый». Оно также порадует жителей города интерактивными приключениями и возможностью получить фирменные подарки Tele2. Начало событий – в 14:00.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов. В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.