Перед началом своей коммерческой деятельности в этих регионах оператор знакомил жителей с ключевыми принципами деятельности и основными характеристиками бренда Tele2 − низкие цены, простота и честность в отношениях с абонентами.
У всех желающих была возможность открыто высказать свое мнение и проголосовать за появление низких цен на связь. В Курганской и Тюменской областях, а также в Чувашской Республике и Ханты-Мансийском автономном округе за выгодные тарифы, честность и качественные услуги высказались более 237 тысяч человек. Жители Кургана, Тюмени и Чувашии могли поучаствовать в специальной программе и воспользоваться сертификатами, которые позволили им получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.
Подробную информацию о тарифах и услугах Tele2 можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.
Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: в 2015 году он уже затронул 15 из 23 запланированных регионов страны. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.