На старте оператор обеспечит полноценное качественное покрытие сети, скоростной мобильный интернет и шаговую доступность точек продаж для абонентов. Жителям столичного региона Tele2 предложит простые тарифы с низкими ценами и отсутствием скрытых условий. Сейчас компания ведет активную подготовку по выходу в Московский регион: строит сеть, арендует площадки, ведет переговоры с партнерами о развитии сети дистрибуции.
Согласно ранее утвержденному акционерами плану, в течение 2015 года услуги 3G и 4G под брендом Tele2 в первую очередь будут запущены в следующих ключевых для бизнеса компании регионах: Воронеже, Иркутске, Кемерове, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске.
Большая часть сетей 4G будет строиться на частотах GSM-1800 с использованием принципа технологической нейтральности. Это обеспечит быстрый и эффективный с точки зрения затрат запуск на базе имеющихся 2G-сетей.
К концу 2016 года у подавляющего числа абонентов оператора будет возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом в сетях 3G и 4G.
Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2 : «Стратегия Tele2 предполагает существенное расширение доли рынка за счет строительства сетей нового поколения и выхода в новые регионы. В соответствии с ней акционерами принято решение, что оператор начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года. Компания будет последовательно реализовывать ранее утвержденный план развития в 2015 году. Мы верим, что экономическая конъюнктура не окажет существенного влияния на стратегическую программу Tele2, поскольку компания традиционно имеет самые низкие затраты на российском рынке, в том числе умеет добиваться максимально выгодных условий контрактов с ведущими поставщиками».
* * *
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.