В основу нового продукта легли лучшие мировые практики в отрасли недвижимости и многолетний опыт Terrasoft в реализации CRM-проектов для агентств недвижимости; организаций, предоставляющих услуги брокериджа и консалтинга; девелоперских и управляющих компаний. Решение BPMonline CRM Realty предоставляет инструменты для работы с объектами недвижимости всех типов. Функциональность BPMonline CRM Realty позволяет наиболее эффективно решить актуальные для отрасли задачи:
Удобно и быстро пополнять базу клиентов компании и сохранять историю взаимоотношений.
Вести детальную информацию об объектах недвижимости.
Фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов.
Осуществлять быстрый подбор объектов по заданным параметрам.
Автоматизировать процесс обработки заявки, формирования предложения, выставления счетов и другую работу, необходимую при обслуживании клиентов.
Контролировать процесс оплаты счетов.
Повысить эффективность маркетинговых акций.
Проводить оценку качественных показателей работы как отдельных сотрудников, так и компании в целом.
Одно из ключевых преимуществ продукта BPMonline CRM Realty - это расширенные возможности по управлению бизнес-процессами. Автоматизация бизнес-процессов
позволяет агентству недвижимости получить целый ряд преимуществ:
Распространение лучших практик и тиражирование позитивного опыта.
Управление знаниями внутри организации.
Повышение продуктивности работы сотрудников.
Возможность непрерывного совершенствования бизнес-процессов, постоянного внедрения улучшений.
Обеспечение отличного опыта клиентов от взаимодействия с компанией.
«Функционально насыщенное, но при этом простое в использовании решение BPMonline CRM Realty поставляется по доступной цене и является оптимальным инструментом для реализации клиенториентированной стратегии компании. Система распространияется в двух вариантах – аренда и продажа программного обеспечения. Использование BPMonline CRM Realty позволяет фирме, профессионально работающей на рынке недвижимости, существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить качество обслуживания», - комментирует Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft.
Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 3 500 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.
BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru