Топ-100 онлайн-ритейлеров. Динамика посещаемости с января по август 2013 года

Центр Стратегических Исследований Enter (далее ЦСИ) публикует новое исследование «Топ-100 онлайн-ритейлеров. Динамика посещаемости январь-август 2013».

В основу материала легла собственная аналитика ЦСИ Enter, базирующаяся на агрегированных данных крупнейших систем интернет-статистики. Ведущей целью исследования является описание ключевых игроков в различных сегментах онлайн-ритейла. В каждом направлении выделены интернет-магазины, лидирующие по среднему количеству уникальных посетителей сайта в неделю.

Некоторые выводы исследования

Лидерами по средненедельной посещаемости по итогам августа 2013 г. стали:
1. Ozon.ru
2. Ulmart.ru
3. Svyaznoy.ru
4. Wildberries.ru
5. Sotmarket.ru
6. Enter.ru
7. Eldorado.ru
8. MVideo.ru
9. DNS-shop.ru
10. Lamoda.ru

Среди лидеров роста по посещаемости в августе по сравнению с июлем 2013 года:
Bay.ru (Трансграничная торговля) +66%
Rutaobao.ru (Трансграничная торговля) +49%
Utinet.ru (Бытовая техника и электроника) +40%
Utkonos.ru (Смешанный ассортимент) +34%
Ulmart.ru (Бытовая техника и электроника) +26%

Лето в целом стало периодом спада посещаемости большинства интернет-магазинов: за летние месяцы максимальный спад наблюдался в 8 категориях из 12:
Смешанный ассортимент (-23% от средней посещаемости за январь-август 2013 г.)
Бытовая техника и электроника (-17%)
Одежда и обувь (-29%)
Товары для детей (-25%)
Ювелирные украшения и часы (-33%)
Парфюмерия и косметика (-21%)
Спорт и отдых (-28%)
Трансграничная торговля (-47%)

Демо-версию исследования можно скачать по следующим ссылкам:
На русском языке
http://content.enter.ru/wp-content/uploads/2013/09/TOP-100-online-retailers.-Website-Traffic-analysis.-January-August_2013_Demo-version_Russian1.pdf
На английском языке
http://content.enter.ru/wp-content/uploads/2013/09/TOP-100-online-retailers.-Website-Traffic-analysis.-January-August_2013_Demo-version_English.pdf

* * *
Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.

Центр стратегических исследований Enter (ЦСИ Enter) был создан в 2011 году на базе компании Enter c целью увеличения прозрачности отрасли для игроков рынка.
www.enter.ru/research

Тематики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ENTER Связной