Это наиболее высокая динамика за относительно короткий срок в прошедшие четыре года. Наибольшее увеличение потребительского спроса продемонстрировали южные и центральные регионы России: Краснодарский край - 10,37%, Московская обл. - 7,14%, Москва -5,18%, Ростовская обл. 3,85% (от общего числа подключений за период 01.02.-14.02.2014).
«Февраль-март – период, традиционно считающийся low-season для рынка платного телевидения. Однако в этом году мы наблюдаем резкий скачок подключений. Очевидно, что такие изменения устоявшихся тенденций рынка связаны с высоким интересом россиян к главному спортивному событию года», - говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов.
«Высокий темп подключений ранее был отмечен в 2008 г. в преддверии чемпионата Европы по футболу с участием сборной России. Мы также ожидаем повышения активности абонентов перед чемпионатом мира в Бразилии в июне этого года. Но еще никогда динамика подключений не была настолько высока, как сейчас», - комментирует директор по региональному развитию «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: спутниковое телевидение, Триколор ТВ