«Триколор ТВ»: спортивные состязания отменили февральский low-season

В период с 3 по 10 февраля 2014 года «Триколор ТВ» зафиксировал резкий рост подключений абонентов к услугам оператора по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с первой и второй неделями февраля 2013 года количество подключений выросло более чем в полтора раза - на 60% и 55%, соответственно.

Это наиболее высокая динамика за относительно короткий срок в прошедшие четыре года. Наибольшее увеличение потребительского спроса продемонстрировали южные и центральные регионы России: Краснодарский край - 10,37%, Московская обл. - 7,14%, Москва -5,18%, Ростовская обл. 3,85% (от общего числа подключений за период  01.02.-14.02.2014).

«Февраль-март – период, традиционно считающийся low-season для рынка платного телевидения. Однако в этом году мы наблюдаем резкий скачок подключений. Очевидно, что такие изменения устоявшихся тенденций рынка связаны с высоким интересом россиян к главному спортивному событию года», - говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов.

«Высокий темп подключений ранее был отмечен в 2008 г. в преддверии чемпионата Европы по футболу с участием сборной России. Мы также ожидаем повышения активности абонентов перед чемпионатом мира в Бразилии в июне этого года. Но еще никогда динамика подключений не была настолько высока, как сейчас», - комментирует директор по региональному развитию «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое телевидение, Триколор ТВ