«Триколор ТВ» стремительно набирает популярность у организаций

Количество желающих принять участие в проекте «Триколор ТВ» для организаций», который крупнейший российский оператор спутникового телевидения запустил чуть более двух недель назад, уже превысило сотню. Участники проекта смогут организовать трансляции телеканалов «Триколор ТВ» в общественных местах – ресторанах, кафе, гостиницах и т.п. совершенно легально. Ранее, в силу особенностей российского законодательства в области лицензирования, организация таких трансляций была незаконна, а «Триколор ТВ» оказывал услуги только физическим лицам.

«Нашей компании было известно о высоком спросе на услуги «Триколор ТВ» со стороны юридических лиц, прежде всего – предприятий сегмента HoReCa, - рассказывает коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. – Мы приложили достаточно усилий для решения вопроса лицензирования, и, как только наши усилия увенчались успехом, предложили рынку совершенно новый продукт под маркой «Триколор ТВ» - пакет телеканалов для коллективного просмотра. Новый продукт неизбежно будет востребован рынком, поскольку оформить юридические отношения с компанией смогут не только новые организации-абоненты, но и те предприятия, которые ранее установили «Триколор ТВ» на свой страх и риск».

В новом пакете оператора широко представлены кинофильмы, музыка, спорт, возможно появление телеканалов в формате высокой четкости (HD). Плата за пользование услугой для каждой организации рассчитывается индивидуально, однако эта плата ненамного превышает «стандартные» для абонентов «Триколор ТВ» 600 рублей в год.

С 1 декабря 2011 года по 1 июня 2012 года организациям предоставляется возможность принять участие в проекте «Триколор ТВ» для организаций» на льготных условиях.

О компании «Триколор ТВ»:

«Триколор ТВ» – крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ в Восточной Европе, осуществляющий спутниковое вещание на территорию РФ с декабря 2005 года.  Компания занимает первое место в Европе по темпам прироста абонентской базы за последние 4 года (наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct входит в тройку мировых лидеров). Лидер российского рынка по числу абонентов спутникового телевидения – более 9 миллионов (86 процентов рынка платного спутникового телевидения в России, по оценкам J’son & Partners Consulting). Вещание под торговыми марками «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания» (г. Москва).

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: цифровое телевидение