В конце января 2011 года Стратегия развития Группы компаний ТТК на 2011-2015 гг. была утверждена Советом директоров ЗАО «КТТК», 15 марта 2011 года одобрена Советом директоров основного акционера оператора - ОАО «РЖД».
В результате реализации Стратегии за пять лет стоимость ТТК возрастет до 75,4 млрд руб. К 2015 году будет обеспечен трехкратный рост EBITDA до 10,9 млрд руб., маржинальность по EBITDA достигнет 25%. Выручка группы компаний ТТК в 2015 году увеличится до 43 млрд рублей. Среднегодовой прирост выручки составит 10%. Чистая прибыль возрастет в пять раз и достигнет 2,9 млрд руб.
Общая динамика финансовых показателей до 2015 года обусловлена активным развитием услуг для конечных пользователей на региональном рынке ШПД в Интернет. К 2015 году доля розничного бизнеса в общей выручке компании увеличится в 2,5 раза и достигнет 36%. Доля магистральных услуг связи в общей выручке ТТК в 2015 году составит 44%. Пятую часть выручки составят доходы от услуг по строительству, интеграции и эксплуатации сети.
Совокупный объем инвестиций ТТК до 2015 года составит 31,7 млрд рублей. В развитие розничного бизнеса планируется направить 20,2 млрд руб., что обеспечит десятикратный рост абонентской базы оператора. За счет строительства городских сетей широкополосного доступа и сделок M&A к 2015 году компания планирует подключить 2,3 млн домохозяйств и занять до 15% регионального рынка ШПД в Интернет. Инвестиции в развитие магистрального бизнеса до 2015 года составят 11,5 млрд руб.
«Ключевой принцип Стратегии 2011-2015 гг. - предельно эффективное использование технологического и ресурсного потенциала ТТК для развития перспективных направлений бизнеса и повышения стоимости оператора, – заявил Президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Артем Кудрявцев. – К 2015 году мы планируем сделать ТТК единой вертикально-интегрированной Компанией, входящей в ТОП-5 ведущих телекоммуникационных операторов и предоставляющей полный комплекс услуг связи для конечных потребителей».
В рамках Стратегии 2011-2015 гг. в ТТК до конца 2012 года будет завершен процесс объединения региональных компаний и переход на филиальную структуру. Это позволит существенно упростить систему управления, повысить эффективность и прозрачность деятельности компании.