Акция стартует в московском ТЦ «Цветной» 24 декабря. Показы фильмов будут проходить недалеко от площадки фудкорта на 5-ом этаже торгового центра. Покупателям будут предложены российские фильмы новогодней тематики. Аттракцион невиданной щедрости состоится за счет Tvzavr и самих торговых центров, заинтересованных в привлечении посетителей. Известно, что онлайн-кинотеатр уже потратил на акцию 10 млн. рублей, заплатив за выкуп авторских прав на картины, которые покажут в декабре-январе. Сколько всего будет потрачено на проект, рассчитанный до конца будущего года, остается неизвестным. Кстати, свою руку к акции приложило и отечественное Министерство культуры, которое выступает ее информационным спонсором: как-никак, мероприятие приурочено к закрытию Года российского кино.
В Tvzavr считают удачной идеей развивать узнаваемость своего бренда в местах, где обычно бывает публика, имеющая средства и готовая платить. Для того чтобы привлечь к своему сервису новых офлайн-клиентов, виртуальный кинотеатр в одном только декабре бесплатно раздаст 30 тысяч сертификатов на оплату своих услуг, достоинством в 500 рублей каждый. Они достанутся, в частности, всем зрителям первого сеанса в «Цветном», а также тем, кто потратит в этом ТЦ на покупки от 1 тысячи рублей.