Планируется, что договор будет подписан в начале следующего года, а первые дополнительные функции появятся в социальной сети уже в течение нескольких месяцев. Кроме сотрудничества со сторонними компаниями, в Twitter собираются развивать направление и собственными силами, для чего в штате появится соответствующее подразделение.
Пока возможности сервиса микроблогов в области геолокации минимальны. В частности предусматривается возможность определения положения пользователя во время входа в сеть и местоположение, которое владелец аккаунта указал во время своей регистрации. Новые же возможности позволят определять место расположения человека не только при подключении к сети, но и при отправке каждого твита. Кроме того, не исключается, что в зависимости от места положения пользователя ему будет предлагаться определенная реклама, актуальная для его региона.
В руководстве сервиса отмечают, что технологии геолокации являются одним из перспективных направлений деятельности по повышению качества обслуживания. Проведенный анализ тестирования показал, что с активированной геолокацией пользователи значительно чаще подключаются к сети.
В руководстве Twitter отмечают, что перед ними стоит две основные задачи, во-первых, определить место, откуда поступает контент, а во-вторых, выявить места, которые интересны для пользователей.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Twitter