Twitter запретит оскорблять пользователей

Администрация Twitter решила разобраться с оскорблениями и угрозами на своем портале. Особый совет начнет рассматривать жалобы пользователей и выявлять угрожающий контент.

Ежедневная британская газета The Guardian сообщает, что в Международный день безопасности интернета (9 февраля) руководство сервиса микроблогов Twitter заявило о своем намерении искоренить киберугрозы в сети.

Ранее Twitter подвергался жесткой критике за отсутствие какой-либо модерации. Пользователи привыкли к «полной свободе слова», для них стало совершенно нормальным оскорблять друг друга в постах и комментариях. Обидные слова, ненормативная лексика и настоящие угрозы буквально заполонили микроблоги, жертвы нападок, не имея возможности подать жалобу, чувствуют себя беззащитными.

Рост числа киберугроз заставил руководство Твиттера принять меры. Администрация портала  объявила о том, что создает специальный совет, состоящий из специалистов по безопасности в интернете и психологов. Это подразделение будет заниматься рассмотрением жалоб, выявлением оскорбительного контента, анализом и поиском путей разрешения конфликтных ситуаций.

Совет будет создан не для периодической работы, а для постоянного контроля над размещаемым в микроблогах контентом.

Однако пока совершенно непонятно, как небольшая группа специалистов сможет контролировать весь объем постов, ведь суточное количество новых записей в Twitter уже доходит до 500 миллионов. Вероятно, совету придется выработать какие-то действенные алгоритмы работы по оперативному выявлению «троллей» и реагированию на жалобы пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Twitter