В поисковой системе «Спутник» появится контекстная реклама

Поисковая система «Спутник» от компании «Ростелеком» планирует размещение контекстной рекламы от Яндекса, это будет первым глобальным шагом монетизации ресурса, на осуществление которого было затрачено порядка 580 миллионов рублей, как сообщают источники оператора.

Дмитрий Чистов, директор по коммуникациям системы «Спутник» рассказывает, что запуск контекстной рекламы связан с планами об оценке эффективности канала монетизации. В настоящее время действует бета-версия системы, и она недоступна для коммерческого использования. До этого проекта оператор получал выгоду от выполнения платежей по жилищно-коммунальным услугам для пользователей «Спутника». На данный момент появились рекламные плашки на двух страницах «Медицина» и «Афиша для детей и родителей». В дальнейшем их местоположение изменится, а проект получит свое дальнейшее развитие.

Численность аудитории поисковой системы составляет около 3 миллионов пользователей в месяц, за сутки – более 100000 клиентов. «Спутник» начал свою работу в мае 2014 года, в феврале было создано одноименное мобильное приложение с браузером.

Представитель компании Дмитрий Чистов отметил, что получаемый доход от размещения контекстной рекламы будет перечислен «Ростелекому», владельцу поисковика. Компания Ростелеком не предоставляет официальной информации о вложениях и вырученных от внедрения этого бизнеса средств.

Сеть контекстной рекламы Яндекса работает с тысячью сайтами, общая численность аудитории которых составляет более 73 миллионов ежемесячно. В число клиентов Яндекса входят социальная сеть Вконтакте, интернет-компания Mail.ru и др.

Напомним, ранее было принято решение, что взамен заблокированной информации на сайте пользователям предоставят видео от сервиса «Спутника».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, поисковые системы