Дмитрий Чистов, директор по коммуникациям системы «Спутник» рассказывает, что запуск контекстной рекламы связан с планами об оценке эффективности канала монетизации. В настоящее время действует бета-версия системы, и она недоступна для коммерческого использования. До этого проекта оператор получал выгоду от выполнения платежей по жилищно-коммунальным услугам для пользователей «Спутника». На данный момент появились рекламные плашки на двух страницах «Медицина» и «Афиша для детей и родителей». В дальнейшем их местоположение изменится, а проект получит свое дальнейшее развитие.
Численность аудитории поисковой системы составляет около 3 миллионов пользователей в месяц, за сутки – более 100000 клиентов. «Спутник» начал свою работу в мае 2014 года, в феврале было создано одноименное мобильное приложение с браузером.
Представитель компании Дмитрий Чистов отметил, что получаемый доход от размещения контекстной рекламы будет перечислен «Ростелекому», владельцу поисковика. Компания Ростелеком не предоставляет официальной информации о вложениях и вырученных от внедрения этого бизнеса средств.
Сеть контекстной рекламы Яндекса работает с тысячью сайтами, общая численность аудитории которых составляет более 73 миллионов ежемесячно. В число клиентов Яндекса входят социальная сеть Вконтакте, интернет-компания Mail.ru и др.
Напомним, ранее было принято решение, что взамен заблокированной информации на сайте пользователям предоставят видео от сервиса «Спутника».