IPSoft iVision IPTV Middleware – программный комплекс операторского класса, предназначенный для управления видео (IPTV, VoD, PVR, TimeShifted TV), коммуникационными (голос, IM) и интерактивными (игры, реклама) сервисами в IP-сетях. В настоящий момент платформа IPSoft iVision установлена в качестве ключевого компонента системы на сетях крупнейших операторов России и стран СНГ.
На базе сети Твинго Телеком была развернута система, позволяющая предоставлять несколько десятков каналов в цифровом качестве и электронную программу передач (EPG) на абонентские устройства конечных пользователей. Комплекс IPSoft iVision установлен в базовой конфигурации с возможностью добавления современных интерактивных сервисов. Также в ходе внедрения была проведена интеграция с биллингом Onyma производства российской компании Стек Софт.
«Предоставление услуг цифрового телевидения наравне с доступом в Интернет является основным направлением деятельности Твинго, - говорит генеральный директор компании «Твинго Телеком» Игорь Дзиов. – Мы рады, что в качестве платформы управления сервисами выбрали решение компании «Нетрис» IPSoft iVision IPTV Middleware, выполненное на высоком профессиональном уровне и с четким пониманием требований отрасли. В ближайшее время услуга IPTV будет запущена в коммерческую эксплуатацию и, по мере развития, мы планируем ввести услугу «видео-по-запросу» и другие интерактивные сервисы».
«Проект «Твинго» показал, что решение, гибкое и надежное, работающее на сетях таких операторов как Ростелеком, Укртелеком и Казахтелеком замечательно вписывается в концепцию предоставления услуг перспективных операторов из разных регионов России и стран СНГ, - говорит генеральный директор компании «Нетрис» Алексей Бугай. – Для подобных внедрений характерен очень быстрый период развертывания, низкий уровень первоначальных затрат и возможность расширения системы для предоставления абонентам новых, уникальных сервисов, отличающихся от тех, что предлагают конкуренты. Использование IPSoft iVision IPTV Middleware гарантирует оператору широкий ассортимент продуктовых предложений и высокое качество сервиса, что является обязательными элементами успешного предоставления информационно-развлекательных услуг».