Nycomed - крупная фармацевтическая компания, занимающаяся производством и распространением широко известных лекарственных препаратов, применяемых в различных областях медицины.
Система оценки и тестирования персонала предприятия является отличным инструментом оптимизации временных и финансовых затрат в процессе обучения сотрудников компании. Эта система позволяет ответить на два главных вопроса: «Кого учим?» и «Чему учим?».
Тестирование позволяет выявить недостатки и пробелы в знаниях сотрудников. После этого формируются группы пользователей одного уровня квалификации, для которых подбираются курсы, соответствующие их потребностям. Таким образом, тестирование персонала позволяет:
сократить процент сотрудников, проходящих обучение не в том направление, которое им необходимо;
сократить денежные затраты на сам процесс обучения;
улучшить качество обучения;
получить дополнительное время для решения других важных задач.
«В процессе работы мы задействовали своих лучших специалистов. Мы были уверены - опыт наших тренеров и разработчиков позволит нам выполнить весь спектр работ на высоком профессиональном уровне. Успешно завершив проект, мы в очередной раз подтвердили репутацию лидера на рынке образовательных услуг в IT-сфере», - говорит Татьяна Поволоцкая, генеральный директор Учебного центра Softline.
Внедрение системы проходило в два этапа:
- разработка и создание электронной версии тестов для оценки знаний пользователей;
- интеграция теста в корпоративный портал заказчика.
«Компания Nycomed уже не в первый раз выбирает Учебный центр Softline для обучения своих сотрудников. Результаты предыдущих совместных проектов доказали профессиональную компетенцию всех членов команды. Выбор Учебного центра Softline был очевиден», - говорит Сергей Сырчин, тренер отдела по информационным системам и технологиям компании Nycomed.