УФ-печать – новый способ оформления POS-материалов

Современные технологии позволяют существенно расширить рекламные возможности бизнеса. Спектр рекламных носителей включает в себя как печать на бумажных материалах – от визиток до плакатов – так и нанесение рекламы на различные другие поверхности.

УФ-печать – новая технология в рекламном бизнесе, позволяющая выгодным образом оформить POS материалы. К POS материалам относят все то, что входит в оформление места продаж и способствует проявлению покупательского интереса к товару: полки, лотки для продукции, промостойки, кружки и пластиковые папки.

УФ-печать – это печать ультрафиолетовыми чернилами. Особенностью УФ-печати является то, что она представляет собой печать красками, отвержденными под воздействием УФ-излучения. Такой способ позволяет осуществлять печать на пластике, металле, стекле и других материалах. Такая печать отличается высоким качеством и устойчивостью. УФ-печать отличается высокой скоростью изготовления, так как процесс печати происходит быстрее, нежели чем при печати сольвентными материалами. На сайте компании можно найти фотографии продукции, позволяющие оценить преимущества уф печати .

Технология печати на жестких материалах позволяет нанести рекламу на пластик и оргстекло. На практике это могут быть любые изделия, от подставок под продукцию до витрин или дверей. Услуги по печати на рекламных материалах для сферы HoReCa предоставляет компания "НЕО Лазерные Технологии". В каталоге продукции можно найти разноформатные держатели для меню и подставки для информации. Компания также предлагает изделия для салонов цифровой техники – держатели и подставки для мобильных телефонов, держатели ценников.

Помимо УФ-печати, компания "НЕО Лазерные Технологии" осуществляет УФ-шелкографию. Оба метода печати позволяют достичь высокого качества готового изделия. На сайте размещена презентация, позволяющая ознакомиться с этим методом печати.

Компания "НЕО Лазерные Технологии" помимо услуг печати предлагает клиентам услуги по лазерной резке и разработке оригинальных POS-материалов. Индивидуальные решения могут сделать бизнес по-настоящему заметным для покупателя и способствуют узнаваемости марки и повышению продаж. На сайте компании доступна информация о скидках и доставке для заказчиков.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания