«С Oracle Retail Category Management розничные компании могут сделать свой подход к предложению продуктов более адресным и целевым, что поможет им значительно улучшить обслуживание клиентов, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. – Решение помогает сформировать, ускорить и улучшить процесс управления товарными категориями, позволяя менеджерам более эффективно использовать информацию для определения наиболее выигрышных товарных категорий и повышения продаж».
Решение предлагает ряд важных обновлений, которые помогают получать ценные для бизнеса данные, эффективно сегментировать покупателей и ускорять окупаемость проекта. С новой версией Oracle Retail Category Management розничные компании могут:
• Ускорить планирование – предварительно настроенные процессы, созданные на основе лучших отраслевых практик, позволяют проводить расширенный анализ и визуализацию данных, получаемых из многочисленных внешних источников, включая внешние рыночные данные в сочетании с собственными данными ритейлера.
• Сократить сроки и стоимость внедрения благодаря использованию расширенных шаблонов и моделей данных, которые значительно упрощают интеграцию данных из многочисленных сторонних синдицированных источников, включая внутренние источники, такие как карты лояльности клиентов и информация из точек продаж.
• Повысить доходность бизнеса за счет ассортиментных матриц, которые формируются с помощью встроенных инструментов прогнозирования спроса, сегментации покупателей и построения деревьев принятия решений потребителями, что позволяет учитывать локальные особенности спроса и имеющиеся в распоряжении компании торговые площади.
Решение Oracle Retail Category Management, построенное на базе сервера приложений Oracle Retail Predictive Application Server, является новейшим обновлением в комплексе решений для планирования, оптимизации, прогнозирования и поддержки цепочки поставок в розничном секторе, которые реализованы на единой гибкой и масштабируемой платформе.