Функциональные блоки системы, внедренные в холдинге NRG group:
- казначейство холдинга, включая автоматизированные процедуры формирования, согласования и обработки заявок на платежи, платежный календарь, обработку банковских и кассовых операций, оперативную отчетность по движению денежных средств, ведение взаиморасчетов между подразделениями холдинга;
- бюджетирование движения денежных средств и онлайн-контроль по статьям бюджета движения денежных средств;
- управление кредитами: ведение кредитных договоров с указанием условий кредита, хранение графиков платежей, автоматизированное создание заявки на платеж на основании графика по кредитам и т.д.
- учет основных средств;
- расчеты с подотчетными лицами;
- управленческая отчетность холдинга.
В ходе проекта был разработан и внедрен уникальный функциональный блок «Согласование», который отвечает за создание и ведение листов согласования для любых документов, зарегистрированных в системе, на основе заранее заданных шаблонов. Для каждого вида документа может быть настроено произвольное количество шаблонов. Блок охватывает все финансовые бизнес-процессы от согласования заявок до утверждения договоров.
После ввода в промышленную эксплуатацию в системе работают около 80 пользователей, включая персонал центрального офиса и всех филиалов холдинга.
В результате проекта автоматизации холдинг NRG group получил полноценную систему финансового учета. Руководство холдинга имеет возможность своевременно получать прозрачную управленческую отчетность по всем блокам системы, а рутинная работа сотрудников финансовых отделов оптимизирована за счет автоматизации «ручных» операций.