Для решения основных задач проекта - обеспечения большого количества соединений и создания качественного сервиса для пользователей - была установлена АТС Avaya S8730/G650, общей емкостью свыше 5000 портов. С целью снижения эксплуатационных расходов создана единая система управления: центральный и резервный узлы управления сосредоточены на 22-м этаже, где располагается центр обработки данных. Надежность бизнеса банка должна быть обеспечена надежной инфраструктурой, поэтому особые требования предъявлялись к устойчивости и бесперебойности работы основных систем банка. Специалисты «УСП Компьюлинк» обеспечили в рамках проекта резервирование всех критически важных узлов.
О масштабе проекта можно судить по размеру офиса, в котором «УСП Компьюлинк» установил рабочие места для абонентов. Новый центральный офис банка ВТБ - одной из самых значимых финансовых организаций России, - располагается на 32 этажах общей площадью 60 тысяч квадратных метров в Комплексе «Федерация» делового центра «Москва-Сити». Построенный с учетом европейских стандартов и инновационных технологий, оборудованный новейшей системой связи, офис сейчас полностью отвечает современным требованиям и соответствует целям и перспективам бизнеса группы ВТБ.
«Инновационные решения, предложенные «УСП Компьюлинк», соответствуют масштабной задаче построения уникальной офисной инфраструктуры банка. Созданная корпоративная АТС обеспечивает самый современный телекоммуникационный сервис и высокую результативность», – отмечает Дмитрий Назипов, старший вице-президент, руководитель департамента информационных технологий банка ВТБ.
«Успех этого уникального масштабного проекта, несомненно, достигнут благодаря наличию в «УСП Компьюлинк» команды высококвалифицированных специалистов, а также эффективному взаимодействию с сотрудниками банка ВТБ, которые обеспечили оперативное и качественное решение всех текущих вопросов»,- считает Геннадий Кузнецов, Вице-президент ООО «УСП Компьюлинк».