В 2011 году в России будет вручена первая национальная премия за лучшие образовательные видео — премия "Внимание".

17 октября программный комитет опубликовал предварительную конкурсную программу на сайте VnimanieTV.ru. Спектр тем максимально широкий: от макияжа до квантовой физики. На данный момент на премию выдвинуто 308 видеолекций и 147 образовательных видеопроектов. Финальная церемония пройдет 28 ноября в московском центре Digital October и будет транслироваться в прямом интернет-эфире.

Главная цель новой премии – сделать обучающее видео реальной альтернативой развлекательному контенту в интернете. На сегодняшний день пользователи интернета тратят большую часть своего времени на комедийные шоу, спорт и поп-музыку. Премия "Внимание" призвана изменить ситуацию: найти лучших учителей, дать им дополнительный стимул для качественной записи лекций, привлечь в сектор образовательного видео крупных спонсоров.

Победители получат призы от спонсоров и возможность переснять свои материалы в профессиональном качестве. Но главная награда – это, конечно, внимание: доступ к многотысячной аудитории медиа-партнеров премии.

Премию организует молодая независимая команда под руководством Юрия Лифшица. Юрий - кандидат физико-математических наук, в недавнем прошлом научный сотрудник Yahoo! Labs, основатель движения HackDay Россия и соорганизатор фестиваля технологий Geek Picnic.

Идея премии за лучшее образовательное видео вызывает большой интерес среди российских СМИ. Свою поддержку уже подтвердили РИА Новости, ВКонтакте, Полит.Ру, Частный Корреспондент, Piter.TV, Chief Time, Gaudeamus, Look At Me, The Village, Tvigle.ru. Спонсорскую поддержку оказывает компания Jabra.

В последние несколько лет количество образовательных роликов в сети растет экспоненциально. Огромной популярностью пользуются сайты TED.com и KhanAcademy.org, а лучшие лекции на портале YouTube собирают более миллиона просмотров. В нашей стране можно привест в пример TheoryAndPractice.ru и Lektorium.TV.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: интернет-маркетинг, виды маркетинга, маркетинговые исследования, мероприятия, мероприятия Москвы