В рамках ИТ-проекта в технологическую инфраструктуру банка внедрены функциональные модули ЦФТ-Банк, автоматизирующие расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, депозиты, казначейство, отчетность Банка, операции с драгоценными металлами и др. В ходе внедрения выполнен большой объем работ в части интеграции системы ЦФТ-Банк с несколькими десятками внешних информационных систем, успешно используемых банком (около 50 внешних систем). На текущий момент в новой АБС работают 2 500 пользователей.
Банк УРАЛСИБ имеет представительство в 41 регионе России. Согласно рейтинговым исследованиям УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.
В своей деятельности Банк УРАЛСИБ активно сотрудничает с поставщиками оборудования и разработчиками программного обеспечения, к числу которых относится и Центр Финансовых Технологий. По мнению Председателя Правления ГК ЦФТ Андрея Висящева, "Внедрение в Банке УРАЛСИБ системы ЦФТ-Банк обеспечит кредитной организации возможность совершить переход на новый технологический уровень поддержки бизнеса, повысить качество обслуживания клиентов и эффективность решения основных задач Банка. Мы уверенны, что внедрение системы ЦФТ-Банк позволит Банку УРАЛСИБ серьезно укрепить технологическую основу для дальнейшего развития бизнеса".
"Мы удовлетворены ходом реализации проекта по переводу на единую систему ЦФТ-Банк головного офиса Банка в Москве и Удаленного центрального офиса Банка в Уфе, — отметил Андрей Валентинович Пронин, Главный исполнительный директор по ИТ ФК "УРАЛСИБ" — система ЦФТ-Банк соответствует требованиям Банка текущего периода. Работы по внедрению нового программного обеспечения в существующую технологическую инфраструктуру не нарушили обычный режим работы Банка".