В 2021 году на помощь приходят современные технологии и платформы для автоматизации основных бизнес-процессов: благодаря таким программным решениям можно сосредоточиться на решении главных задач компании - на привлечении новых клиентов, на подписании взаимовыгодных договоров с партнерами и контрагентами. Обо всем остальном позаботится удобное, имеющее интуитивно понятный интерфейс программное обеспечение: оно само соберет и проанализирует данные и сообщит их всем отделам и подразделениям компании.
Узнать о том, что представляет собой цифровая ITSM-трансформация, можно на сайте компании SimpleOne, являющейся крупнейшим разработчиком качественного программного обеспечения. Ее специалисты расскажут о том, что использование ESM-платформы для всех сервисных подразделений способно решить на практике ряд важных задач:
Программные средства могут во многих случаях заменить отдельных сотрудников и даже целые отделы, благодаря чему получается значительно сократить расходы компании.
SimpleOne предлагает эффективные решения, благодаря которым сотрудники организации в сфере IT, HR, в административном подразделении могут напрямую узнавать о поставленных целях и задачах и выполнять операции в общей высокопроизводительной системе.
ESM-система используется, в частности, для автоматизации бухгалтерского сервиса. Руководители, уже внедрившие это решение в свою деятельность, рассказывают, что оно эффективно, удобно, современно, позволяет значительно экономить время. Платформа автоматизации решает проблему разрозненности работы отделов, поскольку аккумулирует в себе самые актуальные сведения и позволяет получать к ним доступ в любое время. В качестве примера можно привести процесс оформления командировок: руководитель отдела компании создаёт бизнес-проект, в рамках которого отдельные сотрудники могут направляться в бизнес-командировки. Согласовать их от начала до конца - организовать маршрут и проживание, приобрести билеты, получить документы для отчётности - можно на единой платформе.